Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
- Александр Крушинский, BSS: нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
Новости
- Платформа «Сфера» от «Авантелеком» вошла в Реестр российского ПО
- "Петрович" ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS
- Александр Крушинский, BSS: Нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
- TAdviser выпустил новую карту «Цифровизация банков»
- «Систэм Электрик» перешел на Naumen KMS
- МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для Rendez-vous
- Вышло обновление 3i TouchPoint Analytics
- «ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- «Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Газовая промышленность)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Avaya | |
2 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | |
3 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | |
4 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | |
5 | МайАстериск (myAsterisk) | |
6 | ПронтоТелеком | |
7 | Ростелеком | |
8 | САТЕЛ | |
9 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | |
10 | Телефонные Системы (Oktell) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Avaya | 1 | |
2 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | Москва | 1 |
3 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | Москва | 1 |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 1 |
5 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | Москва | 1 |
6 | ПронтоТелеком | 1 | |
7 | Ростелеком | Москва | 1 |
8 | САТЕЛ | Москва | 1 |
9 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | Москва | 1 |
10 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 1 |