IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Унифицированные коммуникации: как успехи с импортозамещением
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
Новости
- «Р7-Офис» внедрил в десктопные редакторы продвинутые опции для работы со сложными формулами и сводными таблицами
- «Группа Астра» и «Нота» создадут совместный стек для ВКС и мобильной работы
- Депутат Госдумы Немкин: В России начали замедлять работу WhatsApp
- Microsoft блокирует сервисы клиентам, которые указывают местожительство "Сектор Газа"
- Подтверждена совместимость коммуникационной платформы Flat SoftSwitch с телефонами Fanvil
- 70% населения Узбекистана пользуется Telegram
- Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч
- Унифицированные коммуникации: как успехи с импортозамещением?
- Mango Office внедрил в AG Experts виртуальную АТС
- Mango Office внедрил виртуальную АТС для "Городской ресурсоснабжающей компании"
Panasonic KX-NSX-серия UC-платформы
Ростелеком: Виртуальная АТС
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
Asterisk
Aurus PhoneUP
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Panasonic KX-NSX-серия UC-платформы | Panasonic Holdings Corporation | ||
2 | Ростелеком: Виртуальная АТС | Ростелеком | ||
3 | 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) | 1С-Рарус | ||
4 | Asterisk | Digium | ||
5 | Aurus PhoneUP | Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) | ||
6 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
7 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
8 | Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE) | Cisco Systems | ||
9 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
10 | Sippoint | SIPNET (Сипнет) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Ростелеком: Виртуальная АТС - 2 (2, 0)
Panasonic KX-NSX-серия UC-платформы - 2 (2, 0)
CallBox Contact-center - 1 (1, 0)
Asterisk - 1 (1, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1 (1, 0)
Другие 2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Ростелеком: Виртуальная АТС - 2
Panasonic KX-NSX-серия UC-платформы - 2
CallBox Contact-center - 1
Sippoint - 1
Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE) - 1
Другие 5