IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Новости
- MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
- Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
- Яков Шапиро, «Инфосистемы Джет»: Российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
- Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
- «ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
- «Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
- САТЕЛ представит инновационные решения для корпоративных коммуникаций на TAdviser SummIT 2024
- Онлайн идет в офлайн: ВКУРСЕ принимает участие в TAdviser SummIT
- Dion стал основной платформой для корпоративных коммуникаций в «Группе Астра»
- Решения «ПРОТЕЙ Технологии»: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Call Center Infinity
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Телфин.Офис Виртуальная АТС
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
5 | Телфин.Офис Виртуальная АТС | ЛайфТелеком (Телфин) | ||
6 | Asterisk | Digium | ||
7 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
8 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
9 | WhatsApp Business | |||
10 | АГАТ UX | АГАТ-РТ |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 23 (23, 0)
CallBox Contact-center - 19 (19, 0)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 4 (4, 0)
Call Center Infinity - 4 (4, 0)
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3 (3, 0)
Другие 15
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения