Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Телекоммуникация и связь)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  МайАстериск (myAsterisk)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Другие

  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
  Neuro.net (Нейро)
  СофтБиКом (SoftBCom)
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
  Другие

  Аргус НТЦ
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  Другие

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  Другие


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 30 (список)
2 Без привлечения консультанта или нет данных 10 (список)
3 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 8 (список)
4 МайАстериск (myAsterisk) 8 (список)
5 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 6 (список)
6 Астерос 6 (список)
7 CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. 5 (список)
8 Телефонные Системы (Oktell) 5 (список)
9 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 4 (список)
10 Белтел (Beltel) 3 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва30
2Без привлечения консультанта или нет данных10
3Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург8
4МайАстериск (myAsterisk)Тольятти8
5АстеросМосква6
6ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва6
7CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.Москва5
8Телефонные Системы (Oktell)Москва5
9Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург4
10Белтел (Beltel)Санкт-Петербург3
11КрокМосква3
12Step Logic (Стэп Лоджик)Московская область2
13Аргус НТЦСанкт-Петербург2
14Т1 СервионикаМосква2
15Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)Москва1
16Альтуэра (Altuera)Москва1
17Ареон КонсалтингКиев1
18Астерос УкраинаКиев1
19АтлантконсалтМинск1
20Инфо-контент (Beeper) аутсорсинговый call-центрЕкатеринбург1
21ИнфоспаркПермь1
22МототелекомМосква1
23Alcatel-Lucent (Алкатель-Лусент)Санкт-Петербург1
24РоссервисМосква1
25Avaya1
26Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникацийМосква1
27Avaya Россия и СНГМосква1
28САТЕЛМосква1
29CRM-Design (СРМ-Дизайн)Москва1
30СветецМосква1
31DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration SoftwareМосква1
32СофтБиКом (SoftBCom)Москва1
33Eastwind (Восточный Ветер)Екатеринбург1
34Global BilgiМосква1
35GMCSМосква1
36Телеком-ЗащитаМосква1
37Neuro.net (Нейро)1
38Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Москва1
39Oberon (Оберон)Москва1
40ХайТэк (Hi-Tech)Москва1
41Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)Москва1
42Яндекс (Yandex)Москва1
43PortaOneВанкувер1
44Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)Москва1
45SAP БеларусьМинск1