Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  Крок
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  3iTech (ранее 3i Technologies)
  Avaya Россия и СНГ
  L2U (Л2Ю)
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Другие

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel
  Альтуэра (Altuera)
  Аргус НТЦ
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Аргус НТЦ
  Другие


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 26 (список)
2 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 14 (список)
3 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 13 (список)
4 АМТ-Груп (AMT Group) 10 (список)
5 Крок 9 (список)
6 Без привлечения консультанта или нет данных 9 (список)
7 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 8 (список)
8 Альтуэра (Altuera) 6 (список)
9 Genesys 6 (список)
10 Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) 6 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва26
2ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва14
3Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург13
4АМТ-Груп (AMT Group)Москва10
5Без привлечения консультанта или нет данных9
6КрокМосква9
7Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург8
8Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Москва6
9Альтуэра (Altuera)Москва6
10Genesys6
11Инком (Украина)Киев5
12АстеросМосква5
13Oberon (Оберон)Москва4
14МототелекомМосква4
15Телефонные Системы (Oktell)Москва4
16MightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelМосква3
17Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)Москва3
18МайАстериск (myAsterisk)Тольятти3
19CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.Москва3
20Forte-IT (Форте-АйТи)Румянцево3
21Белмонт (Belmont)Москва2
22ХайТэк (Hi-Tech)Москва2
23LogiCall (ЛоджиКолл)Москва2
24Е-Консалтинг (E-Consulting)Киев2
25OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)Москва2
26Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)Москва2
27КвадроСофтМинск2
28ЛанКей (LanKey)Москва2
29Avaya2
30Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)Москва2
31Avaya Россия и СНГМосква2
32CompTek (КомпТек)Москва2
33Аргус НТЦСанкт-Петербург2
34DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration SoftwareМосква2
35Ареон КонсалтингКиев2
36Астерос УкраинаКиев2
37АудиотелеМосква1
38Iiii Tech (Форайз) ранее TietoEvry Россия, Tieto РоссияСанкт-Петербург1
39Телсвит (Telsvit)Киев1
40Inline Technologies (Инлайн технолоджис)Москва1
41Intracom Telecom (Интраком Телеком)1
42ТринитиМосква1
43Белтел (Beltel)Санкт-Петербург1
44L2U (Л2Ю)Москва1
45Внедренческий центр Октелл АрменияЕреван1
46Глобал Коммуникейшин Солюшин (Global Communication Solution (GCS))1
47LWCOM (ЛВКОМ Проект)Санкт-Петербург1
48Горячие линии1
49MetodixМосква1
50Дата Интегрэйшн Софтвер (Data Integration Software)1
51Nobilis.Team (Нобилис Тим)Москва1
52Динамика (Dynamika) НовосибирскНовосибирск1
53Ёлва (Yolva)1
54Power CommunicationsМосква1
55Ипрон1
56Sanatel ConsultingАлматы1
57SAP CIS (САП СНГ)Москва1
58Контакт-Центр (Новосибирск)Новосибирск1
59Step Logic (Стэп Лоджик)Московская область1
60Verint (Веринт Системс)Surrey1
61VERNAХарьков1
623iTech (ранее 3i Technologies)Москва1
63Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн)Москва1
64ОмниТелекомМинск1
65РостелекомМосква1
66Voxys (Воксис), ранее Инфо-контентЕкатеринбург1
67Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)Москва1
68РТ ЛабсМосква1
69Zingaya1
70Cck-consulting (ССК Консалтинг)Москва1
71СветецМосква1
72Алгоритм (Капелла)Москва1
73Cisco Systems Russia (Сиско Системс)Москва1
74Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ)Москва1
75Сетевые Технологии (Самара)Самара1
76Синимекс (Cinimex)Москва1
77Системы Связи и Мобильности, ССМ ТДНовосибирск1
78Т1 Интеграция (ранее Техносерв)Москва1
79АтлантконсалтМинск1
80ICE Partners (Айс Партнерс)Москва1

Подрядчики-лидеры по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
  Альтуэра (Altuera) (7500)
  Аргус НТЦ (130)
  Naumen (Наумен консалтинг) (106)
  Verint (Веринт Системс) (73)
  Другие (1071)

Данные не найдены

Данные не найдены

  Аргус НТЦ (130)
  Другие (0)

Данные не найдены