Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

 ДБО 








 
Системы дистанционного банковского обслуживания

remote banking
direct banking
home banking
internet banking
telebanking
     В закладках ниже представлены данные о ДБО-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ДБО-проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       



Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общее название способа предоставления банковских услуг клиенту (как юридическому, так и физическому лицу) с использованием средств телекоммуникаций (чаще всего телефон, интернет) без его непосредственного визита в банк.

Интернет-банкинг — это разновидность технологий дистанционного банковского обслуживания, при которой доступ к счетам и операциям (по ним) предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций, как правило, используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.

Услуги интернет-банкинга

Как правило, услуги интернет-банкинга включают:

  • выписки по счетам;
  • предоставление информации по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т.д.);
  • заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт и т.д.;
  • внутренние переводы на счета банка;
  • переводы на счета в других банках;
  • конвертацию средств;
  • оплату услуг.


Безопасность операций

Важным свойством безопасности интернет-банкинга является подтверждение транзакций с помощью одноразовых паролей (чтобы перехват трафика не давал бы злоумышленнику возможности получить доступ к финансам). Хотя теоретическая возможность подмены сервера всё же остаётся, однако осуществление подобного мошенничества довольно проблематично.

Смотрите также:

 

Реклама на этой странице

Новости

Новости. Страница 1

18.07.24Конференция «ИТ в банках 2024» состоится 28 ноября
11.07.24ВТБ расширил функционал системы ДБО для крупных клиентов
10.07.24"Контур" запустил интернет-банк для клиентов "Контур.Банка"
09.07.24"Сбер" в партнерстве с Торгово-промышленной палатой РФ выпустил платёжный стикер для семейных предпринимателей
05.07.24ЦБ назвал главные риски цифровизации российских банков
25.06.24"Росбанк" и "Атомайз" интегрировали ЦФА в банковское приложение
19.06.24На "Домклик" можно быстро и бесплатно создать описание объекта для продажи с помощью GigaChat
18.06.24В мобильном "СберБизнесе" появились горячие кнопки и финансовая аналитика
11.06.24Первые десять банкоматов Сбера начали работать на территории ДНР и ЛНР
06.06.24Конференция «Banks IT Day 2024» состоится 25 сентября
06.06.24ЦБ РФ создает сервис по внесению наличных через банкомат на счет в любом банке
05.06.24ЦБ РФ назвал тренды цифровизации в сфере платежей
04.06.24Российские банки объединят в своих приложениях данные о счетах клиентов
03.06.24R-Style Softlab развивает модуль детского банкинга RS-InterBank Kids
23.05.24«Агророс Банк» выпустил свой первый финтех-продукт на базе мобильного приложения — «АБ чат»
21.05.24"Ozon Банк" подключился к QR-платформе от "Сбера"
21.05.24Держателям Кошелька ЦУПИС стала доступна расширенная финансовая аналитика
08.05.24Единый ЦУПИС запустил сервис по снятию наличных на кассе
02.05.24Банк ПСКБ подключил B2B-переводы по "Системе быстрых платежей"
18.04.24Названы главные риски применения ИИ в финансовом секторе России
17.04.24"Модульбанк" запустил B2B переводы по СПБ
17.04.24Переводить деньги со своей "СберКарты" в другие банки теперь могут и юные клиенты "Сбера"
12.04.24«Альфа-Банк» запустил мобильный банк на российской ОС «Аврора» пятой версии
08.04.24Чат-боты на основе Al: новый уровень ДБО
03.04.24"Точка" запустила опцию B2B-переводов через СБП
28.03.24Банковские API: кастомизация клиентского пути для любого сегмента бизнеса
22.03.24"Точка" реализовала межбанковскую интеграцию с "МСП банком"
18.03.24Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser
26.02.24«Новый этап цифровой трансформации». ВТБ представил стратегию развития до 2026 года
26.02.24"Росбанк" представил возможность бесплатного обмена валюты с помощью обновленной версии E-Trading
07.02.24«Лента» внедрила оплату через Систему быстрых платежей в сервисе доставки
02.02.24Российский рынок ПО для финансового сектора за год вырос на 12%
31.01.24Сбер представил новое мобильное приложение для iOS
30.01.24"СДМ-Банк" внедрил цифровой офис для предпринимателей
25.01.24"Почта Банк" запустил Face ID и Touch ID при входе в интернет-банк на iPhone
17.01.24Названы главные тренды на мировом финтех-рынке в 2024 году
17.01.24Аудитория "ВТБ Онлайн" достигла 18 млн человек
12.01.24Сбер, «Расчетные решения» и Правительство Калмыкии запускают «Карту жителя»
11.01.24На всех турникетах московского метро и МЦК заработала оплата через СБП
07.01.24Конференция «ИТ в банках 2024» состоится 28 мая
02.01.24"ОТП Банк" запустил сторис в мобильном приложении
28.12.23Станислав Шилов, BSS: Партнерство банка и вендора с разделением ролей — новая модель развития цифровых каналов в банках
21.12.23Сергей Безбогов, ВТБ: О вызовах и трендах в банковской сфере
21.12.23Оплата покупок по QR-коду "Сбера" стала ещё быстрее
14.12.23Open banking и API-интеграция: какие возможности открывает внедрение современных банковских технологий
05.12.23Конференция Banks IT Day 2024» состоится 3 апреля
18.11.23"Московская биржа" запустила сервис умного подбора брокера
17.11.23В Москве начали устанавливать первые российские банкоматы. Они на 80% состоят из отечественных компонентов
01.11.23Банковская платформа Abanking усилилась ИИ для распознавания документов от Smart Engines
31.10.23Мобильное приложение "Росбанк Инвест" стало еще доступнее для пользователей iOS

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>