Аэссель

Компания

Аэссель
Компания ОАО ТПГ «Аэссель» работает на российском и международном рынке сантехники с 1992 года, первоначально специализируясь на дистрибуции сантехнической продукции ряда известных европейских производителей на территории Москвы и регионов России. С 2001 года компания занимается производством акриловых ванн и душевых кабинок под собственным брендом «Аэссель».
200px

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (1)

ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» - одна из первых компаний на российском рынке, внедривших у себя на производстве систему Sirtek (Италия) - передовую суперсовременную технологию для усиления термоформованных изделий из акрилового или ABS пластика (ванн и поддонов) с помощью экологически-чистого состава на основе пенополиуретана. При этом результаты работы специального подразделения НИОКР позволяют компании не только производить широкий ассортимент продукции, но и оперативно разрабатывать, адаптировать и выпускать новые виды товаров, учитывающие изменения спроса на рынке, а также особенности потребительского поведения и потребительских ожиданий.

12 ноября 2013 года в секторе «Рынок инноваций и инвестиций» (РИИ) Московской Биржи состоялось первичное публичное размещение акций (IPO) ОАО «Торгово-промышленная группа АЭССЕЛЬ». В рамках IPO инвесторы приобрели 3 млн обыкновенных акций ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ», что соответствует 30% от акционерного капитала компании. Публичное размещение проводилось по фиксированной цене – 69 руб. за одну обыкновенную акцию. Таким образом, объём размещения составил 207 млн рублей, а рыночная капитализация ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» – 690 млн рублей. Организатором IPO выступило ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ».

По оценкам аналитиков ИК «ФИНАМ», справедливая стоимость собственного капитала ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» составляет 1137 млн руб. (113,8 руб. за акцию) на конец 2014 года, что предполагает 65%-й потенциал роста котировок к цене размещения. Реализации апсайда будут способствовать лидирующие позиции компании на российском рынке сантехники, работа эмитента на перспективном растущем рынке, высокая операционная эффективность и продуманная стратегия развития.

Основной объём акций ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» в рамках публичного предложения был выкуплен розничными инвесторами. Следует отметить, что ограниченный объём предложения не позволил удовлетворить значительный интерес к IPO со стороны институциональных инвесторов, и в настоящий момент менеджмент компании ведёт переговоры с рядом инвестиционных фондов относительно возможной продажи в среднесрочной перспективе дополнительного пакета акций компании на внебиржевом рынке.

Решение о регистрации проспекта ценных бумаг ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» было утверждено Межрегиональным управлением Службы Банка России по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе 26.09.2013 г. Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг: 1-01-14863-А от 31.01.2012 г. Количество ценных бумаг выпуска – 10000000, номинальная стоимость – 1,5 руб., общий объем выпуска (по номинальной стоимости) – 15000000 руб. Торговый код эмитента – AESL. Книга заявок на покупку акций ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» была открыта в период с 30 октября по 11 ноября 2013 года.

Денежные средства, привлечённые ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» в ходе IPO на Московской Бирже, будут направлены на финансирование среднесрочной инвестиционной программы компании. В частности, стратегия развития ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» предполагает усиление бренда и продвижение продукции в интернете, реализацию среднесрочной стратегии развития бизнеса, предусматривающей расширение регионального присутствия (в т.ч. дилерской сети). При этом одним из важнейших элементов стратегии развития является проводимая ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» модернизация производственного оборудования, что позволит повысить конкурентоспособность продукции завода и расширить ассортиментный ряд. Благодаря последовательной реализации утвержденной бизнес-стратегии, группа демонстрирует высокие темпы роста продаж: по прогнозам менеджмента, по итогам 2014 года выручка ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» превысит 500 млн рублей, а в 2017 году – 1,5 млрд рублей при норме валовой рентабельности не менее 30%.