OZON Доставка
Собственники:
Ozon.ru (Интернет-решения)
Содержание |
Персоны (1) работали ранее - 1
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Валиуллин Рафаэль Анварович | --- | --- |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
The AnyLogic Company (ранее XJ Technologies (Экс Джей Текнолоджис) | AnyLogic | BPM, SCM, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Складская автоматизация | 2018 |
Конечные собственники
OZON Доставка – компания по доставке заказов интернет-магазинов. Компания действует 13 лет.
В составе сети OZON Доставка более 900 пунктов выдачи заказов, из них более 550 с наложенным платежом и едиными стандартами работы. C учетом сетей федеральных партнеров и почтоматов - более 1,5 тыс. точек выдачи интернет-покупок.
Курьерская доставка действует в 1,3 тыс. населенных пунктах РФ.
2023
Запуск логистического центра в Жуковском за 3,3 млрд рублей
В декабре 2023 года Ozon вывел на проектную мощность новый логистический центр в индустриальном парке «ПНК парк Жуковский» в Московской области. Площадь высокотехнологичного комплекса превысила 79 тысяч квадратных метров. Объем инвестиций в проект составил более 3,3 млрд рублей. Большая часть этой суммы была направлена на закупку высокотехнологичного оборудования и создание собственных ИТ-систем для автоматизации производства.
Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заместителя председателя правительства – министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерину Зиновьеву, в рамках нового складского комплекса создано около 2,6 тыс. рабочих мест. На объекте обрабатывается около 650 тыс. заказов ежедневно.
Отмечается, что в логистическом центре Ozon в Жуковском осуществляется полный цикл обработки онлайн-заказов — от приема товаров до формирования посылок и их дальнейшего распределения на сортировочные центры по всей России. Комплекс способен разместить более 22 млн товаров разных категорий.
С каждым годом все больше жителей Москвы и Подмосковья выбирают Ozon, и наша задача - обеспечить их удобной и быстрой доставкой. Располагая товар ближе к покупателям, мы делаем продажи на маркетплейсе проще и выгоднее как для продавцов, так и для покупателей, — заявил генеральный директор Ozon Fulfillment Александр Гейль. |
Директор по работе со складскими и производственными помещениями IBC Real Estate Игорь Кротенков в разговоре с «Коммерсантом» предполагал, что новый склад в Жуковском обойдется Ozon в 500 млн рублей ежегодно. Но с учетом занимаемого объема площадей и качества арендатора сделка пройдет с существенным дисконтом, полагает руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости Commonwealth Partnership (CMWP) Егор Дорофеев.[1]Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
2019: Запуск услуги доставки до двери по всей России
10 сентября 2019 года Ozon запустила услугу доставки заказов до двери по всей России. Ранее сервис был доступен только жителям Москвы.
Оформить доставку до двери для предоплаченных заказов стоимостью до 30 000 рублей, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья, можно, например, в следующих городах и регионах: в Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Сочи, Челябинске, Волгограде, Уфе, Перми, Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Липецке, Саратове, Самаре, Ярославле и Твери.
Оформляя заказ, человек может выбрать опцию «оставить у двери», а если посылку украдут или потеряют, компания вернет за нее деньги. В компании утверждают, что за время тестирования сервиса ни разу не было ситуации, когда посылка не дождалась бы своего владельца.
При выборе опции «оставить у двери» курьер Ozon заранее позвонит клиенту, чтобы подтвердить адрес доставки, возможность доступа в подъезд и уточнить место, где можно оставить заказ. При этом покупателю не нужно дожидаться курьера в указанный интервал не придется — доставщик оставит заказ рядом с дверью квартиры или у консьержа, а чтобы подтвердить факт доставки, сделает фотографию посылки на месте — снимок будет доступен клиенту в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте.
Во время тестирования услуги доставки до двери более четверти клиентов воспользовались ею повторно, средний чек таких заказов составил 3200 рублей, что на 15% больше обычного среднего в сервисе, сообщают в Ozon. Со временем пользователи заказывали больше 500 таких доставок в день. Чаще всего «до двери» заказывали товары для дома, косметику и продукты питания с долгим сроком хранения.[2]