Содержание |
Конечные собственники
История
2019: Привлечение 125 млн инвестиций и оценка компании в $535 млн
В конце июля 2019 года привлекла $125 млн инвестиций и была оценена в $535 млн. В число инвесторов вошли Coatue Management, Goldman Sachs, индонезийская службы доставки Gojek и др. Ранее в стартап вложились и российские инвесторы, включая венчурный фонд АФК «Система» и ru-Net Holdings.
К концу июля 2019 года Rebel Foods стала крупнейшим в мире интернет-рестораном, который предлагает дюжину различных меню - от итальянской пиццы с сыром до 99 разновидностей доса, популярного южно-индийского блюда из чечевичной и рисовой муки.
Многие миллениалы предпочитают заказывать еду, а не готовить дома, поэтому Evidence Lab прогнозирует, что мировой рынок доставки еды вырастет в 10 раз к 2030 году — до $35 млрд.
Основатели планируют к концу 2020 года охватить почти всю Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, открыв 100 новых индонезийских облачных кухонь, в том числе 20 кухонь в Объединенных Арабских Эмиратах.[1]
2012: Создание компании
Компанию основал в 2012 году бывший консультант McKinsey Джайдип Барман (Jaydeep Barman), который осознал, что несмотря на популярность индийской еды, мирового бренда по ее приготовлению и доставке до сих пор не существует. Вся еда в Rebel Foods готовится на более чем 200 "облачных" кухнях, называемых так, потому что они централизовано обслуживают удаленных клиентов. Такая бизнес-модель стала популярна среди компаний, занимающихся доставкой продуктов, поскольку позволяет снизить расходы на содержание традиционных ресторанов с обслуживающим персоналом.
Хотя первая волна стартапов, связанных с доставкой продуктов питания, обрушилась из-за высоких эксплуатационных расходов, этот рынок меняется невероятными темпами. Облачные кухни постепенно завоевывают популярность в США и Европе и развертываются в различных вариантах.