Содержание |
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
S7 Airlines: Программа поощрения бортпроводников | 0 | |
S7 Tango Учебно-тренировочный самолет | 0 |
Цифровой паспорт (4 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы | Конечные собственники |
+ S7 Group (Группа компаний С7) |
Активы
S7 Group – российский холдинг, который на 2018 год включает в себя десять компаний:
- S7 Airlines,
- S7 Tour,
- Глобус,
- S7 Ticket,
- S7 Technics
- S7 Space и др.
В 2015 году в составе группы упоминались:
- Авиакомпания «Сибирь» — крупный российский авиаперевозчик, выполняющий рейсы под брендом S7 Airlines.
- Авиакомпания «Глобус» — дочерняя авиакомпания S7 Airlines.
- S7 Charter — дочерний чартерный перевозчик S7 Airlines.
- S7 Tour - туристическое агентство.
- S7 Ticket - агентство продаж авиабилетов.
- Служба сервисного обслуживания в аэропортах S7 Service.
- Служба технического обслуживания воздушных судов S7 Engineering.
- Служба грузовых перевозок S7 Cargo.
- Центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники Sibir Technics.
- Авиационный учебный центр S7 Training.
Показатели деятельности
2023: Получение рекордной чистой прибыли - ₽37 млрд
Чистая прибыль ЗАО «Группа компаний С7» в 2023 году достигла ₽37 млрд, что является рекордным показателем в истории компании. Данные о финансовых результатах материнской компании авиаперевозчика S7 Airlines опубликованы 2 декабря 2024 года, согласно информации из базы «Контур.Фокус».
Основной рост прибыли обеспечили доходы от участия в других организациях. Положительная динамика прослеживается с 2021 года, когда чистая прибыль составляла ₽3,5 млрд, в 2022 году показатель увеличился до ₽16,7 млрд, а затем более чем удвоился. В 2020 году компания завершила финансовый год с убытками.
АО «Авиакомпания Сибирь», основное операционное предприятие группы S7, в 2022 году получило чистую прибыль в размере ₽34,2 млрд при выручке ₽151,5 млрд. По состоянию на 2018 год владельцем 100% акций АО являлось ЗАО «Группа компаний С7», что подтверждается данными из базы «Контур.Фокус».«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Генеральный директор холдинга S7 Дмитрий Куделькин отметил положительную динамику пассажиропотока — за восемь месяцев 2023 года компания перевезла на 4,9% больше пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Эксперты связывают резкий рост прибыли авиакомпании в 2022-2023 годах с приостановкой лизинговых платежей за воздушные суда после введения санкций. В парке S7 насчитывается более 80 самолетов производства Boeing и Airbus разных лет выпуска. Средняя стоимость одного воздушного судна составляет $250 млн (около ₽22,5 млрд).
При распределении стоимости самолета на 20 лет без учета процентов и страховки, ежегодный лизинговый платеж за одно воздушное судно должен составлять $12,5 млн (свыше ₽1,1 млрд). Приостановка этих выплат существенно повлияла на финансовые показатели компании. Для сравнения, полученная группой чистая прибыль сопоставима с 44,5% от запланированных доходов бюджета Новосибирска на 2024 год, составляющих ₽83,2 млрд.[1]
История
2022: Татьяна Филева досрочно покинула пост гендиректора S7 и уехала из России
В октябре 2022 г стало известно, что совладелец S7 Group [[ало известно о назначении Татьяна Филева досрочно покинула пост гендиректора авиакомпании и уехала из страны.
2021
Татьяна Филева - новый гендиректор S7 Group
В середине октября 2021 года стало известно о назначении Татьяны Филевой, дочери основателей S7 Group Владислава и Натальи Филевых, на должность генерального директора группы. На этой позиции она сменит Антона Еремина, проработавшего в структурах авиационной группы более 20 лет. Подробнее здесь.
S7 создает собственного лоукостера
23 сентября 2021 года S7 Group объявила название своего лоукостера — Citrus. Новая компания, как ожидается, что сможет обслуживать около 1 млн пассажиров в первый год, а с 2024 года пассажиропоток вырастет до 6-7 млн человек. Подробнее здесь.