Новости
- "Яндекс" откроет более чем миллиону российских блогеров доступ к монетизации контента
- Олеся Кикина заняла должность коммерческого директора Х5 Media
- «Магнит» назначил директором бизнес-формата AdTech Людмилу Марлье
- Техническим директором бизнес-группы "Поиска" и рекламных технологий "Яндекса" стал Алексей Гусаков
- В "VK Рекламе" появилась программа лояльности для малого и среднего бизнеса
- Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов
- В России разработали систему автоматизации рекламы в Telegram на основе нейросетей
- ГК Realweb провела ребрендинг
- Hybrid Metaverse представит рынку инструмент для размещения рекламы в виртуальных мирах — MOOH
- Рекламодатели увеличили инвестиции в медийные кампании на "Авито" в 2024 году
- «Философт» обновил функционал цифровой модели рынка недвижимости
- "СберМаркетинг" предлагает проверить защищенность цифровых решений на уязвимости
- 31 января пройдет вебинар «Как за полгода удвоить трафик из онлайн-карт без платной рекламы»
- Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года
- Владелец AdTech-компании Visible объявил о привлечении 660 млн рублей инвестиций
- «Ростелеком» купил 37,5% разработчика решений для онлайн-рекламы First Data
Объединённая компания Wildberries и Russ покупает строящийся в «Москва-Сити» небоскрёб под штаб-квартиру
Отраслевые
Реклама, PR и маркетинг: Ранкинги используемых технологий и классов систем