Eshopmedia разрабатывает платформу для автоматизации продажи рекламы на сайтах и в мобильных приложениях площадок электронной коммерции, а также решает задачи рекламодателей, запуская промокампании. В частности, к январю 2024 года Eshopmedia сотрудничает с Ozon, «СберМаркетом», «Яндекс Маркетом», «Аптекой.ру», «Детским миром» и другими российскими онлайн-ритейлерами.
История
===* 2024%: «ВымпелКом» купил 9,235% Eshopmedia
12 января 2024 года стало известно о продаже 9,235% Eshopmedia «ВымпелКому». Российский телекоммуникационный оператор заключил сделку через дочернее ООО «Хайв», созданное «ВымпелКомом» специально для проектов венчурного финансирования. Финансовые и другие параметры сделки не раскрываются.
Как сообщили в «ВымпелКоме», направленные Eshopmedia инвестиции пойдут на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов, маркетинг и продажи.
Отмечается, что после привлечения «ВымпелКома» как инвестора операционная команда Eshopmedia не поменяется и продолжит работу по текущим задачам.
Как пишет Forbes 12 января 2024 года, в число совладельцев и основателей Eshopmedia входят генеральный директор компании Зоя Андреева (с долей в 31,83%, коммерческий директор Лариса Юстус (14,04%) и технический директор Eshopmedia Андрей Гусев (14,7%), а также Евгений Щепелин (31,83%) и Игорь Лутц (13,36%). Выкупалась ли в ходе сделки допэмиссия или кто-то из совладельцев продал часть своей доли, стороны раскрывать не стали. Метавселенная ВДНХ
По словам Зои Андреевой, инвестиции «ВымпелКома» помогут стартапу профинансировать развитие собственной технологической платформы, а также выстроить синергию с другими продуктами «Билайна» AdTech для формирования лучшего предложения для ретейл-медиа клиентов.[1]