Разработчики: | Smart Delta Systems (Смарт Дельта Системс) |
Дата последнего релиза: | 2021 |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Медицинская информационная система |
Содержание |
Медицинская информационная система «Инфоклиника» — продукт компании «Смарт Дельта Системc».
2021
Интеграция с чат-центром edna
Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника», проведенная в 2021 году позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра. Об этом 16 мая 2022 года сообщили в компании edna.
Тотальная диджитализация накладывает ряд обязательств на компании. Становится очевидна потребность во внедрении новых решений, которые позволят лучше понимать клиентов, оперативнее и качественней решать их задачи, повысить удовлетворенность конечных потребителей, а также увеличить продажи и трафик.
Теперь пациент может записаться на прием в медицинское учреждение через цифровые каналы, не ожидая очереди на линии при звонке в колл-центр. Оператор принимает и обрабатывает обращения из мессенджеров, социальных сетей, электронной почты и сайта клиники непосредственно в интерфейсе МИС.
Ожидания пациентов в отношении сервиса в клинике постоянно растут. Наша компания предлагает актуальные решения, которые помогают медучреждениям получить маркетинговый плюс и соответствие ожиданиям пациентов, — сказала Александра Рассадина, заместитель руководителя отдела внедрения и технической поддержки МИС «Инфоклиника». — Пациентам важно иметь возможность записаться на прием в клинику любым удобным способом — не только по телефону, но и через электронную почту, мессенджер, чат на сайте, мобильное приложение. И при этом, конечно, получить оперативный ответ об услугах, времени работы, адресе медучреждения и многом другом. Интеграция с чат-центром edna помогает решить эти задачи. |
Совместные усилия разработчиков позволили реализовать бесшовную интеграцию окна чатов edna с интерфейсом МИС. Оператор работает в режиме единого окна, где отображены все области задач: очереди, диалоги, информация о пациентах. В результате повышается скорость реагирования на запросы и скорость ответов, а также более оперативно решается вопрос о внесении информации в МИС.
Основная задача чат-центра edna — построение эффективного диалога с клиентами в цифровых каналах, — отметил Николай Савельев, бизнес-партнер продукта чат-центр edna. — Мобильные мессенджеры задали такую скорость коммуникации, которой должен соответствовать любой бизнес. |
Совместное решение edna и МИС «Инфоклиника» позволяет подключить чат-центр к клиенту системы в срок от одной недели.
Реализованные сервисы МИС для различных ЛПУ
2020: Бесплатный доступ государственным медучреждениям к сервису на период эпидемии
24 марта 2020 года компания «Смарт Дельта Системс» сообщила, что совместно с технологическим партнером компанией TrueConf готовы предоставить на безвозмездной основе государственным медицинским учреждениям доступ к сервису «ИНФОКЛИНИКА-Телемедицина» на период эпидемии. Данный сервис позволяет вести консультативную помощь онлайн непосредственно в МИС, записываться на телеконсультации, пациентам получать доступ к назначениям врача через личный кабинет. Smart Delta Systems не первый год занимается реализацией телемедицинских решений. Один из самых первых успешных проектов в области телемедицины в РФ был реализован совместно компанией СДС и клиникой «Доктор рядом». СДС с 2006 года является членом АРМИТ (Ассоциация разработчиков медицинских информационных технологий).
По словам генерального директора Smart Delta Systems Алексея Черноусова, за последние дни кратно возрос спрос на оказание услуг в медицине посредством онлайн сервисов.
отметил Черноусов[1] Радует оперативная реакция властей в части законодательных инициатив, расширяющих возможности оказания медицинских услуг удаленно. Поэтому в нашем решении мы видим возможность внести посильный вклад в борьбу с пандемией коронавируса, |
Примечания
2018: Совместимость с "Ред ОС" и СУБД "Ред База Данных"
12 декабря 2018 года "РЕД СОФТ" сообщил, что в целях развития технологического сотрудничества совместно с Смарт Дельта Системс провели тестирование программного комплекса автоматизации управления медицинским учреждением «ИНФОКЛИНИКА» (Смарт Дельта Системс) и операционной системы РЕД ОС (РЕД СОФТ). Испытания подтвердили совместимость и корректность работы продуктов, о чем свидетельствует сертификат.
Ранее было проведено аналогичное тестирование программного комплекса «ИНФОКЛИНИКА» (Смарт Дельта Системс) и СУБД Ред База Данных 3.0 (РЕД СОФТ), которое также дало положительные результаты.
Смарт Дельта Системс - партнер, с которым у нас есть совместное готовое решение. Программный комплекс «ИНФОКЛИНИКА» прекрасно функционирует на СУБД Ред База Данных. Есть ряд успешных внедрений. Положительные результаты тестирования с РЕД ОС позволят построить удобную импорто-независимую среду для пользователей «ИНФОКЛИНИКА», что существенно расширит их возможности. Рустам Рустамов, заместитель генерального директора РЕД СОФТ
|
2017: Интеграция с МИС "Инфоклиника"
15 июня 2017 года разработчики бесплатной электронной медкарты ONDOC объявили о партнерстве с медицинской информационной системой (МИС) «Инфоклиника». Это позволит клиникам, которые работают с этой МИС, подключить дополнительные сервисы для пациентов через ONDOC.
Интеграция ONDOC с информационными системами позволяет клиникам подключить:
- полноценную онлайн-запись — в один клик и без подтверждения телефонным звонком;
- передачу данных о приеме врача в персональную цифровую медкарту пациента.
Пациент может не забирать никаких бумаг из кабинета — вся информация о лечении приходит в его профиль ONDOC, а напоминание о записи на прием придет по СМС, email или push. Передача информации из МИС в ONDOC автоматическая, сведения из электронной амбулаторной карты (ЭМК) в клинике и информация о расписании передаются пациенту в бесплатное мобильное приложение или личный кабинет на сайте ONDOC.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Министерство здравоохранения Тульской области | Smart Delta Systems (Смарт Дельта Системс), Ред Софт (Red Soft), БАРС Груп | 2020.11 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (32)
Комплексные медицинские информационные системы - К-МИС (29)
БАРС Груп (28)
СП.АРМ (17)
ТехЛАБ (14)
Другие (179)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (13, 33)
Комплексные медицинские информационные системы - К-МИС (9, 33)
БАРС Груп (9, 31)
Первый Бит (4, 27)
Netrika (Нетрика) (8, 19)
Другие (157, 167)
Netrika (Нетрика) (2, 2)
Нетрика Медицина (2, 2)
ТехЛАБ (1, 2)
Первый Бит (1, 2)
БАРС Груп (1, 1)
Другие (3, 3)
1С Акционерное общество (4, 4)
К-Скай (K-SkAI) (1, 2)
Министерство здравоохранения РФ (Минздрав) (1, 1)
Первый Бит (1, 1)
Агентство Капитан (1, 1)
Другие (4, 4)
ТехЛАБ (1, 7)
Нетрика Медицина (3, 5)
Netrika (Нетрика) (3, 3)
Министерство здравоохранения РФ (Минздрав) (1, 3)
СП.АРМ (1, 3)
Другие (9, 10)
СП.АРМ (1, 3)
ЭлНетМед (1, 1)
Netrika (Нетрика) (1, 1)
РобоМед Системс (Robomed) ранее Robomed Network (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Карельская медицинская информационная система (КМИС) - 29
БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ) - 27
МИС qMS - 17
БАРС.Здравоохранение - МИС - 16
N3.Здравоохранение - 13
Другие 181
Galenos Система поддержки принятия врачебных решений (СППВР) - 2
БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ) - 2
GE MUSE Информационная кардиологическая система - 1
1С:Управление аптечной сетью - 1
N3ОДЛИ (Обмен данными лабораторных исследований) - 1
Другие 3
Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ) - 1
N3.Здравоохранение - 1
1С:Медицина. Больничная аптека - 1
Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) - 1
Другие 5