Название базовой системы (платформы): | Avaya Aura Conferencing |
Разработчики: | Avaya |
Дата премьеры системы: | 2016/03/25 |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония, Средства разработки приложений |
Avaya Breeze (Avaya Engagement Development Platform) - платформа для разработки приложений, встраивания коммуникационных функций в приложения и поддерживаемые ими процессы.
25 марта 2016 года компания Avaya представила среду разработки интегрируемых корпоративных приложений на платформе Avaya Aura.
Интуитивно понятная, не требующая специализированных знаний и навыков Avaya Breeze предлагает целостный подход к возможностям коммуникаций контакт-центра. Разработку приложений для унифицированных коммуникаций и контакт-центров теперь можно выполнять с учетом коммуникационных потоков и потребностей сотрудников, не опасаясь несовместимости технологий. Для создания приложения можно использовать готовые программные модули Snap-in от разных поставщиков, чтобы сократить сроки и стоимость разработки.
Например, модуль для поиска в базе данных можно объединить с приложением Avaya Breeze и с другим модулем, обеспечивающим интеграцию с облаком. В результате возможна автоматическая генерация приглашений для участия в видеоконференции на основе событий или записей и отправка этого приглашения пользователю на его учетную запись в облаке.
На 25 марта 2016 года разработаны модули Snap-in для анализа речи в режиме реального времени, для распределения заданий по взаимодействию с клиентами, для хранения больших объемов данных и телефонных вызовов из браузера по технологии WebRTC. Кроме того, приложения можно разрабатывать с помощью простого перетаскивания элементов по экрану
Среда Avaya Aura позволяет интегрировать технологии унифицированных коммуникаций и функции контакт-центра (включая голосовую связь, видеосвязь, текстовые сообщения и электронную почту) в существующие или новые приложения. Поддерживается модернизация социальных, мобильных и облачных приложений, обеспечивающих выполнение основных бизнес-процессов посредством набора коммуникационных возможностей. Платформа для разработки приложений упрощает эти задачи.
Представление Avaya Breeze (2016)
Система поддерживает платформу Avaya Aura:
- Avaya Aura Release 6.2 Feature Pack 3:
- Avaya Aura Communication Manager 6.3.6
- Avaya Aura Session Manager 6.3.8
- Avaya Aura System Manager 6.3.8
Возможности
- До 35 000 пользователей в одной системе, управляемой System Manager или парой географически разделенных (для резервирования) диспетчеров System Manager
- До 10 серверов Engagement Development Platform в одном решении
- До пяти центров обработки данных
Методы, доступные для разработки
- Методы обработки вызовов: разрешение на отслеживание или изменение вызовов службой от имени вызывающего абонента
- Методы управления мультимедийными ресурсами: разрешение на воспроизведение службой уведомления для одного из абонентов вызова и на сбор информации о нажатии кнопок тонального многочастотного набора номера (DTMF) во время вызова.
- Методы передачи сообщений электронной почты: разрешение на передачу сообщения электронной почты одному или несколькими получателям.
- Методы передачи текстовых сообщений (SMS): разрешение на передачу текстового сообщения (SMS) одному или несколькими получателям.
- Методы организации конференц-связи Scopia: разрешение на планирование или отмену видео- или голосовой конференции с помощью функции конференц-связи Scopia.
- Методы доступа к данным: разрешение не немедленный доступ службы к пользовательским, служебным или глобальным данным из базы данных, предназначенной для подготовки ресурсов и администрируемой с помощью System Manager, включая возможность сопоставления телефонного номера корпоративным идентификационным данным пользователя, доступ к номерам мобильных телефонов, подлежащим администрированию, и к адресам электронной почты (если они полежат администрированию).
- Методы, связанные с шиной для совместной работы: разрешение на асинхронный обмен данными средствами службы по двухточечной модели или модели публикации и подписки.
- Методы записи в журнал: разрешение на беспрепятственную запись информации о событиях и ошибках в журнал.
- Методы сбора информации о состоянии системы: разрешение на доступ службы к информации о состоянии системы CE (уровень перегрузки системы).
Коннекторы
- Коннектор электронной почты
- Коннекторы Webtext и Clickatell SMS
- Коннектор Avaya Scopia
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) аутсорсинговый call-центр | Т1 Интеграция (ранее Техносерв), Avaya | 2022.01 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (706)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Информтехника и Связь (2)
Ростелеком (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 546)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 524
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14