Blue Sleep

Компания

Содержание

Выручка и прибыль по МСФО млн ₽

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Blue Sleep — производитель матрасов, подушек, кроватей и соответствующих аксессуаров. Компания, как она сам утверждает, придерживается концепции wow-сервиса — осуществляет доставку день в день и дает 100 дней на тестирование продукции. Бренд работает по модели d2c-продаж, что позволяет напрямую получать обратную связь от покупателей и оперативно реагировать на нее.

История

Показатели деятельности

По данным базы «Контур.Фокус», выручка Blue Sleep в 2020 году выросла на 90% до 192,6 млн рублей. 2019 год компания закончила с убытком в 1,8 млн рублей, а 2020 год — с прибылью в 11,4 млн рублей.

История

2021: Привлечение $1 млн

10 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $1 млн в компанию Blue Sleep. В производителя товаров для сна вложились фонд «Тилтех капитал» (среди его совладельцев основатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко) и действующие инвесторы – Гоша Семенов, Конрад Хабсбург и Ник Лайл.

Как пишут «Ведомости», полученные средства Blue Sleep направит на запуск нового направления — производства и онлайн-продажи мебели. По словам представителя компании, она планирует выпускать раскладные диваны, кресла, тумбочки, лампы и др. Производство планируют разместить в России на контрактных площадках, но пока не уточняется — где именно.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.9 т

Blue Sleep считает, что в этом сегменте сможет конкурировать с IKEA. К своим преимуществам она относит модель работы напрямую с потребителем (direct to consumer, d2c), отметил ее представитель. Об этом же сказала и инвестиционный менеджер «Тилтех капитала» Анна Слободенюк. По ее мнению, традиционные офлайн-игроки по продаже товаров для дома в будущем станут терять позиции и на их место придут те, кто умеет подстраиваться под запросы потребителей.

Фонд сооснователя «Вкусвилла» Андрея Кривенко инвестировал в разработчика товаров для сна Blue Sleep

Партнер Data Insight Борис Овчинников сказал «Ведомостям», что у Blue Sleep лояльная аудитория, которая наверняка воспользуется возможностью и попробует новый ассортимент. Но составить конкуренцию таким компаниям, как IKEA, Hoff и т. д., будет довольно сложно — они известны, у них много магазинов и универсальный ассортимент. Кроме того, они тоже активно развивают онлайн-продажи.

Ранее в 2021 году «Тилтех капитал» объявил, что вложит 1 млрд рублей в малую и среднюю розницу — компании, которые адаптировались к кризису из-за пандемии COVID-19. По всей видимости, проект Blue Sleep вошел в эти планы.[1]

2020: Привлечение 30 млн рублей от фонда «Тилтех капитал»

В конце сентября 2020 года фонд «Тилтех капитал», среди совладельцев которого основатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, сообщил об инвестировании 30 млн рублей в Blue Sleep. По условиям соглашения, фонд получит 7% в стартапе, а также сможет дополнительно вложить в него 30 млн рублей в первом квартале 2020 года.

Привлеченные средства позволят Blue Sleep расширить географию присутствия, увеличить ассортимент продукции, разработать решения для анализа данных о сне человека.

Фонд основателя «Вкусвилла» инвестировал 30 млн рублей в разработчика умных матрасов

Blue Sleep планирует разработать решения для анализа данных о фазах сна человека. Приоритетный проект — создание умного матраса, который сможет считывать сердечный ритм, дыхание и прочие данные разных фаз сна, и передавать их специалистам для составления диет, спортивных программ, курсов лечения и пр. Компания намерена найти партнеров в области data science в России или за рубежом для разработки решения.

«
Данные о сне человека станут крайне ценной информацией для медицины и фитнес-индустрии, на их основе могут составляться курсы лечения, а также спортивные программы, можно будет лечить бессонницу и другие болезни, поддерживать и правильно следить за здоровьем, — отметил глава Blue Sleep Гоша Семенов.
»

До конца 2021 года Blue Sleep планирует открыть логистические хабы в новых регионах — Санкт-Петербурге и Краснодарском крае — для осуществления доставки день в день. Компания уже протестировала интерес со стороны местных покупателей, осуществляя доставку из Москвы. Также в планы компании входит открыть новый шоурум в центре Москвы.[2]

Примечания