Конечные собственники
История
2023: «ВымпелКом» купил 51% Callibri
23 ноября 2023 года «ВымпелКом» сообщил о покупке 51% Callibri. Финансовые условия сделки компании раскрывать не стали.
В «ВымпелКоме» отметили, что маркетинговый сервис Callibri сохранит бренд, самостоятельную работу и команду руководителей.
«Благодаря «Билайну» мы запустим новые лидогенерирующие продукты, которые вписываются в концепцию платформы лид-менеджмента: легитимные SMS-рассылки, войс-рассылки, баннерная реклама, конструктор сайтов. А еще мы увеличим географию присутствия Callibri — сейчас у нас 110 городов, будет больше 200», — написал в своем блоге основатель Callibri Иван Шкиря. |
В свою очередь, в «ВымпелКоме» отметили, что сотрудничество с Callibri значительно расширит возможности и улучшит качество облачной АТС для корпоративных клиентов «Билайна». В направлении «Билайн adtech» Иван Шкиря, кроме Callibri, также будет курировать клиентский опыт и продвижение маркетинговых сервисов».
Покупка доли в компании Callibri — это очередной шаг в сторону реализации нашей стратегии, направленной на создание глубоких партнерств с игроками рынка, которые являются лидерами в комплементарных нашим бизнес-приоритетам сферам. Выбор Callibri обусловлен высокой эффективностью компании в своей отрасли, а также вовлеченной и сплоченной командой, которая хорошо знает потребности клиента и готова вместе с нами развивать мартех-продукты, — заявил директор по новому бизнесу «Билайна», управляющий бизнес-директор «Билайн adtech» Евгений Коробов. |
Согласно данным сервис «Контур.Фокус», в результате сделки с «ВымпелКомом» доля Ивана Шкири в уставном капитале ООО «Колибри» сократилась до 49%.
Callibri специализируется на маркетинговой аналитике (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. К ноябрю 2023 года у платформы насчитывается более 8 тыс. клиентов. Основной офис компании находится в Екатеринбурге.