Take Away (Tashir)
Собственники:
Ташир, группа компаний (Tashir Group)
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
ФИТ (FIT) | GESTORI Pro, POS-FIT-К | Системы автоматизации торговли | 2015 |
Конечные собственники
Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более высокого уровня в формате семейного шопинга: в универмаге представлены женские, мужские и детские коллекции одежды и обуви, а также спортивные товары, большая зона аксессуаров и модных гаджетов, проекты авторских гастрофастфудов.
Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, которые гармонично вписаны в единую атмосферу стильного современного интерьера.
Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие.
В универмаге предусмотрена система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку на новые коллекции.
Зона фудкорта, помимо известных сетевых McDonald’s, KFC и Hard Wok, включает операторов гастрофастфуда, таких как Crab & Caviar и Gelman.
В «увеселительном меню» универмага — уникальный фудмаркет с ресторанами авторской кухни, демократичными заведениями и гастро-фастфудом, огромная игровая площадка для детей, книжная зона для отдыха, многозальный кинотеатр.