Конечные собственники
История
2022: Группа «Ташир» запустила сеть магазинов товаров для дома
7 июля 2022 года группа компаний «Ташир» объявила о запуске сети магазинов товаров для дома Zebra Home. Первая торговая точка открылась в московском торгово-развлекательном центре Kvartal West. Общий объем инвестиций в проект превысил 150 млн рублей.
Первый магазин Zebra Home имеет площадь 1000 кв. м и ассортимент из более чем 5 тыс. наименований, включая текстиль для дома и интерьера, трикотаж и др. Впоследствии в магазинах сети могут появиться мебель, товары для кухни, мелкие строительные приспособления.
В планах развитие сети Zebra Home и в других городах России. Всего до конца 2022 года планируется открытие 10 магазинов разной площади (до 10 тыс. кв. м) и с более расширенным ассортиментом.
Открытие новой сети для дома ZEBRA Home позволит заполнить образовавшуюся потребность в текстильных изделиях для дома в связи с уходом с российского рынка международных сетей, - заявил руководитель оптово-распределительного специализированного текстильного центра «РИО» Иваново Армен Мкртчян.
Опрошенные «Ведомостями» участники рынка говорят, что на фоне ухода западных игроков с российского рынка такие магазины будут пользоваться спросом, если в них будут представлены недорогие и качественные товары.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг
Магазины IKEA в России закрылись в начале марта 2022 года, а 15 июня ритейлер объявил о планах продать четыре своих завода в РФ и сократить бизнес в стране.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что IKEA, Zara Home, Jysk занимали в сегменте товаров для дома чуть меньше 10%. На эту долю рассчитывают такие игроки, как «Порядок», «Домовой», Surerhaus, Kuchenland, Stockmann home. Формат товаров для дома представлен также у российского ритейлера Familia, в магазинах польской LPP и турецкой LC Waikiki. [1]