Tashir Food

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2022: Создание компании

ГК «Ташир» учредила компанию для создания здорового питания и инвестировал в нее $3 млн. Об этом было объявлено в конце февраля 2022 года.

Отмечается, что $3 млн - это первоначальные вложения в проект Tashir Food. Деньги будут направлены на развитие высокотехнологичной лаборатории, которая, как указано в пресс-релизе, позволит компании не только внедрять в рынок новые вкусы и сочетания, но и модифицировать сырье на более глубоком уровне так, чтобы финальный продукт подходил не только по вкусу, но и сохранял нутриционные свойства продукта оригинала. Инновационные разработки лаборатории призваны помощь производитель ускорить процесс выпуска новой продукции на рынок и сделать ее более доступной.

«Ташир» учредил компанию для создания здорового питания и инвестировал в нее $3 млн

Под торговой маркой «Не мясо» Tashir Food начала производить продукты из растительного белка, которые, как отметили в группе, восполняют вкусовые потребности и открывают новый опыт для гурманов и приверженцев веганского питания.

«
Рынок показал, что осознанность давно перестала быть трендом и переросла в необходимость. Об этом свидетельствует возросший спрос на товары из растительного сырья. Категория динамично развивается, появляются новые производители растительных продуктов, расширяется ассортиментная линейка, появляются новые каналы дистрибуции, - заявил совладелец бренда Tashir Food Арарат Араратян.
»

По его словам, торговые сети активно интересуются привлечением продуктов в сфере экологичного и здорового питания будущего в свои магазины по стране. Особенной популярностью пользуются товары для гриля, веганский сыр и молоко.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

В рамках бренда «Не мясо» предлагаются растительный фарш и мясо, готовые пироги, блюда для гриля и барбекю. Производитель также представит такие категории продуктов растительного происхождения, как веганский сыр, десерты и деликатесы.[1]

Примечания