Teleperformance
Direct Star
Россия
Центральный ФО РФ
Украина
Москва
Преображенская площадь, 8, БЦ ПРЕО8, Башня «Б»
Топ-менеджеры:
Осина Екатерина
Собственники:
Teleperformance Group
Содержание |
Проекты (1)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) | Teleperformance e-Performance | Call-центры | 2016.08 |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Teleperformance e-Performance | Call-центры | 1 |
Цифровой паспорт (5 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Конечные собственники
Teleperformance Group – это около 171 000 рабочих станций в 340 контактных центрах, расположенных в 76 странах. Компания насчитывает более 223 000 сотрудников, обслуживающих более 160 рынков. Teleperformance предоставляет услуги на 265 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.
По акциям Teleperformance ведутся торги на фондовой бирже Euronext в Париже (секция А) с правом на отложенное расчетное обслуживание. Они включены в следующие индексы: STOXX 600, SBF 120, CAC Support Services, и с 18 сентября 2018 – CAC Large 60 и CAC Next 20. Они также включены в индекс Euronext Vigeo Eurozone 120 с декабря 2015 относительно достижений группы в области социальной ответственности.
Контактные центры Teleperformance Russia & Ukraine предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету. Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.
Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group, услуги которой представлены по всему миру.
Услуги аутсорсинговых контакт-центров Teleperformance
В перечень услуг аутсорсинговых контакт-центров Teleperformance входят:
- Обслуживание клиентов (информационные линии, приветственные звонки, услуги reception, поддержка маркетинговых акций, исходящие об звоны)
- Продажи (обновление базы данных, B2C продажи, B2B продажи, телемаркетинг)
- Техническая поддержка (пред/пост продажная поддержка, технические запросы, анализ данных, новые и комплексные проблемы; обслуживание как по телефону, так и по e-mail, факс, social media)
Услуги предоставляются на русском, украинском, английском, французском, испанском, немецком, итальянском, японском, китайском и других языках.
В России компания работает под названием «Teleperformance Russia & Ukraine», является ведущим провайдером услуг контакт-центров на российском рынке. Компания располагает двумя площадками, в Москве и Владимире, где общее количество операторских мест составляет более 1400.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
История
2018
Изменение айдентика бренда
5 сентября 2018 года– Teleperformance, поставщи услуг аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, представил изменённую айдентику бренда и логотип.
В основу обновленного логотипа и айдентики легла аббревиатура ТР, ставшая сокращением Teleperformance, часто используемая сотрудниками, партнерами и клиентами компании.
По мнению компании, данная айдентика отражает текущий статус Teleperformance и трансформацию компании за последние годы. Логотип символизирует доверие, лояльность и эмпатию, которая распространяется на всех, кто помогает бизнесу развиваться, включая сотрудников, клиентов и их потребителей, партнеров и держателей акций.
Сертификат COPC
Teleperformance Russia Group, специализирующаяся в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, в марте 2018 года объявила о получении сертификата мирового стандарта COPC. В ходе аудита контактный центр Teleperformance Russia Group в Волгограде продемонстрировал высокий уровень обслуживания клиентов и внутренних бизнес-процессов.
Сертификация COPC Inc. Standards подтверждает использование передовой системы управления контактным центром и высокий уровень обслуживания клиентов. Стандарты COPC разработаны для служб клиентского сервиса и аутсорсинговых контактных центров. Внедрение стандартов позволяет повысить удовлетворенность клиентов, при этом снизить расходы на обслуживание.
В волгоградском офисе Teleperformance работают более 1300 человек, которые обслуживают клиентов на пяти языках. Среди заказчиков — компании из сферы финансов, туризма, медицины, ритейла электронной торговли и пр. Внутренняя подготовка к сертификации началась в 2015 году: Teleperformance оптимизировал методы управления контактным центром, внедрил новые каналы облуживания и повысил уровень удовлетворенности клиентов. В ходе аудита системы качества в 2017 году компания Teleperformance продемонстрировала требуемый уровень ключевых показателей: планирование, процессы, персонал и производительность.
Рекомендации экспертов COPC Inc. уже более 20 лет являются стандартом работы для компаний по всему миру. Подтверждение качества сервиса экспертами COPC Inc. является обязательным требованием для многих зарубежных компаний, и мы рады, что стали первой компанией в России, получившей официальную сертификацию COPC. Для нас важно, чтобы наши партнеры были уверены в качестве сервисной поддержки своих клиентов. Сертификация COPC стала еще одним шагом в укреплении позиций Teleperformance Russia Group на российском рынке аутсорсинга контактных центров, — прокомментировала событие Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group. |
2016
В 2016 году консолидированная выручка Teleperformance составила €4,180 млрд ($4,720 млрд, согласно курсу €1 = $1.13).
2014: Сертификат соответствия PCI DSS
Май 2014 года: Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS. Стандарты PCI DSS описывают комплексные требования к защите финансовой информации для организаций, использующих электронные платежные карты. Все торговые и сервисные организации, а также поставщики информационных услуг разделяются по уровням ответственности в зависимости от количества ежегодных транзакций. Для каждого уровня ответственности описаны свои методы проверки безопасности данных. От участников индустрии платежных карт требуется проводить регулярный мониторинг бизнес-процессов и информационных систем, используя внешний и внутренний аудит, автоматизированное сканирование, поиск уязвимостей и тесты на проникновение. Сертификация по высшим уровням безопасности, которая требуется от сервис-провайдеров, может проводиться только аудиторской компанией, обладающей статусом Qualified Security Assessor (PCI QSA). Получение данного сертификата свидетельствует о том, что поставщик полностью соответствует самым высоким стандартам информационной безопасности.
2013: Создание подразделения Performance Control
Компания Teleperformance Russia & Ukraine объявила летом 2013 года о создании подразделения Performance Control. Внедрение данной структуры призвано обеспечить оперативную обратную связь по проекту заказчика, начиная от демонстрации эффективности и экономической выгоды проекта и заканчивая предоставлением глубокой аналитики, а также плана и рекомендаций по его дальнейшей работе. Всё это может осуществляться в личном присутствии клиента, в режиме реального времени.
Создание подразделения исключило необходимость посещения клиентами Teleperformance Russia & Ukraine каждой из региональных площадок для контроля ведения проектов, как было ранее. Оперативный центр группы Performance Control располагается на Московской площадке, где ведется онлайн-мониторинг одновременно всех проектов/площадок Teleperformance Russia & Ukraine.
Рабочая группа Performance Сontrol имеет 3 основных направления работы. Первое направление Workforce Management охватывает составление WFM-координаторами прогноза по использованию ресурсов контактного центра с учетом исторических данных, сезонных колебаний или маркетинговых активностей; вычисление ресурсов, требующихся по каждому навыку операторов контактного центра; составление расписания работы операторов с учетом скил-групп и правил работы каждого оператора, исходя из количества доступного персонала и пожеланий сотрудников; ведение онлайн-мониторинга KPIs проекта и активности оператора.
Второе направление Reporting охватывает подготовку регулярной отчетности по заданным параметрам и с заданной периодичностью, а также информирование о результатах и отклонениях показателей.
Наконец, третье направление в группе Performance Control — развитие продукта CCMS. CCMS — это единый ресурс в виде индивидуального профайла, содержащий данные о расписании, результатах KPI’s, мониторинге, тренингах, достижениях сотрудников компании. CCMS — это собственная разработка Teleperformance, которая включает в себя информацию для различных подразделений и охватывающая все уровни функционирования call-центра, пояснили в Teleperformance Russia & Ukraine.
В распоряжении компании находятся 6 мониторов, с помощью которых ответственные сотрудники получают онлайн-информацию о работе проектов. В случае малейшего отклонения KPI оперативно уведомляются WFM-координаторы — для выявления причин отклонения и принятия решения о мерах по исправлению ситуации. Также в здесь работает CCMS manager, который взаимодействует с подразделениями для внедрения CCMS.
Операционный центр Performance Control может посетить любой заказчик и в режиме онлайн отследить работу по своему проекту: как изменяются KPI, какие действия предпринимаются в случае снижения KPI. Кроме того, заказчик может воспользоваться возможностью в режиме реального времени прослушать разговоры операторов с клиентом и оценить работу оператора.
2011: Меморандум об интеграции компаний Teleperformance в России и Украине
3 марта 2011 г. в городе Черкассы был подписан меморандум об интеграции компаний Teleperformance в России и Украине. Еще в начале 2011 г. было принято решение объединить Teleperformance Ukraine («КЦУ») и Teleperformance Russia («Директ Стар») в одну организационную структуру. Данный меморандум устанавливает общие направления во взаимном развитии компаний и регламентирует деловые отношения между двумя компаниями.