Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Контакт-центры ВТБ
Новости
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
- MCN Telecom создал контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Телфин» расширил возможности чат бота в «Телеграм»
- "Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Postgres Professional и "Искра Технологии" подтвердили совместимость продуктов
- Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров за год вырос на 7,3%
- «Хайтэк-Интеграция» построила единый контакт-центр для «Центра Корпоративных Решений»
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Государственные и социальные структуры)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Avaya Aura Communication Manager
Call Center Infinity
AT Consulting: Smart City Cloud - платформа управления территорией
OCAS Assistant
Другие
Ростелеком: Виртуальная АТС
РТУ Атмосфера (ранее Атмосфера.АРМ)
РТУ Атмосфера (ранее Атмосфера.АРМ)
РТУ Атмосфера (ранее Атмосфера.АРМ)
Сател: Единый Контакт-центр (ЕКЦ)
Другие
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12 (12, 0)
Call Center Infinity - 6 (6, 0)
OCAS Assistant - 4 (4, 0)
AT Consulting: Smart City Cloud - платформа управления территорией - 4 (4, 0)
Naumen Phone Outsourcing (Noda Contact Center) - 3 (3, 0)
Другие 40
Ростелеком: Виртуальная АТС - 2 (2, 0)
РТУ Атмосфера (ранее Атмосфера.АРМ) - 1 (1, 0)
Сател: Единый Контакт-центр (ЕКЦ) - 1 (1, 0)
ТТК Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12
Avaya Aura Communication Manager - 6
Call Center Infinity - 6
OCAS Assistant - 4
AT Consulting: Smart City Cloud - платформа управления территорией - 4
Другие 47
Ростелеком: Виртуальная АТС - 2
Neuro.net Голосовой робот - 1
РТУ Атмосфера (ранее Атмосфера.АРМ) - 1
ТТК Виртуальная АТС - 1
Сател: Единый Контакт-центр (ЕКЦ) - 1
Другие 0
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Avaya Aura Communication Manager (3750)
IP ATC Oktell (2422)
Oktell Call-center (50)
Avaya Aura Contact Center (25)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) (17)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены