Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Глобальные продажи оборудования для унифицированных коммуникаций за год превысили $50 млрд
- Аутсорсинговый контактный центр Reply увеличил на 10% эффективность работы благодаря системе "Аргус WFM CC"
- "Билайн" улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
- «Ростелеком Контакт-центр» увеличил КПД операторов на 15% за счет внедрения WFM-системы
- Оператор сотовой связи "Мотив" внедрил "Аргус WFM CC" в своем контакт-центре
- IP УПАТС "Агат" CU интегрирована с Oktell Studio SBC
- Мировой рынок ИТ-решений для контакт-центров вырос на 17,6%
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Речевая аналитика группы ЦРТ повысила качество обслуживания в контактном центре МТС
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Строительство и промышленность строительных материалов)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | МайАстериск (myAsterisk) | |
2 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
3 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
4 | Телефонные Системы (Oktell) | |
5 | SoftPages | |
6 | Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) | |
7 | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | |
8 | ICE Partners (Айс Партнерс) | |
9 | Mango Office (Манго Телеком) | |
10 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 8 |
2 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 7 |
3 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 3 |
4 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 2 |
5 | SoftPages | Санкт-Петербург | 2 |
6 | Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) | Москва | 2 |
7 | Мототелеком | Москва | 1 |
8 | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | Москва | 1 |
9 | ICE Partners (Айс Партнерс) | Москва | 1 |
10 | Mango Office (Манго Телеком) | Москва | 1 |
11 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | Москва | 1 |
12 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | Москва | 1 |
13 | Teleopti | 1 | |
14 | Белтел (Beltel) | Санкт-Петербург | 1 |
15 | ЛанКей (LanKey) | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены