Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- «Скорая помощь» для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70% обращений
- Сеть медицинских клиник "Сова" автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям Mango Office
- "Сбер Еаптека улучшила клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Робот Voximplant начал принимать онлайн-заказы в сети аптек АСНА
- ЦРТ разработал виртуального голосового ассистента службы «122»
- Научно-исследовательская лаборатория Explana консультирует пациентов с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий Naumen
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
- "МедИнвестГрупп" автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Фармацевтика, медицина, здравоохранение)
Call Center Infinity
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Oktell Call-center
CallBox Contact-center
Другие
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Naumen Erudite
Naumen Workforce Management (Naumen WFM)
Другие
Manzana Contact Center
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
VoxImplant
VoxImplant
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
5 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
6 | АДИС (Автоматизированная система диспетчерской службы скорой медицинской помощи) | Новые системные технологии | ||
7 | Mango Office Контакт-центр | Mango Office (Манго Телеком) | ||
8 | Ростелеком: Виртуальная АТС | Ростелеком | ||
9 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
10 | Infra Call Center | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Call Center Infinity - 8 (8, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7 (7, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 4 (4, 0)
Oktell Call-center - 4 (4, 0)
CallBox Contact-center - 3 (3, 0)
Другие 26
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2 (2, 0)
Naumen Erudite - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Call Center Infinity - 8
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 4
Oktell Call-center - 4
CallBox Contact-center - 3
Другие 33
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 1
Naumen Erudite - 1
Другие 0
Manzana Contact Center - 1
VoxImplant - 1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Другие 0
Mango Office Контакт-центр - 1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Другие 0