NLP | Natural Language Understanding / Processing Speech / Voice recognition Распознавания речи / голоса Речевые технологии | В закладках ниже представлены данные о системах Распознавания речи, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах в области Speech recognition. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Распознавание речи — автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию (например, текстовые данные). Обратной задачей является синтез речи. NLP является зонтичным термином для родственных технологий, таких как понимание естественного языка (natural language understanding, NLU), генерация естественного языка (natural language generation, NLG) и взаимодействие на естественном языке (natural language interaction, NLI).
|
Новости
- Омск РТС внедрила искусственный интеллект в обслуживание клиентов
- Цифровой помощник на базе генеративного ИИ обработал более 17 тысяч диалогов с клиентами «Новосибирскэнергосбыта» за месяц
- BSS представила специализированное решение для использования в ресурсоснабжающих организациях
- Цифровой помощник МТТ поможет улучшить платежную дисциплину в «ТНС энерго Кубань»
- "Башкирская электросетевая компания" перевела диспетчеров на коммуникационную платформу eXpress
- "Мосэнергосбыт" улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ
- В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут интеллектуальные боты от Naumen
- "Росатом" внедрил первое мобильное рабочее место сотрудника
- Робот Naumen упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска
Системы по количеству проектов внедрений (Речевые технологии / Энергетика)
EXpress Защищенный корпоративный мессенджер
Naumen Erudite
ЦРТ: VoiceNavigator
AutoFAQ Xplain Решение для создания чат-ботов
Avaya Voice Portal
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | EXpress Защищенный корпоративный мессенджер | Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) | ||
2 | Naumen Erudite | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | ЦРТ: VoiceNavigator | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
4 | AutoFAQ Xplain Решение для создания чат-ботов | AutoFAQ (ДипХакЛаб) | ||
5 | Avaya Voice Portal | Avaya | ||
6 | Prof IT: Vocamate AI | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | ||
7 | SmartLogger II | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
8 | МТТ VoiceBox | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Erudite - 2 (2, 0)
EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 2 (2, 0)
МТС Exolve Голосовой робот - 1 (0, 1)
Prof IT: Vocamate AI - 1 (1, 0)
SmartLogger II - 1 (1, 0)
Другие 0
EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 2 (2, 0)
МТС Exolve Голосовой робот - 1 (0, 1)
SmartLogger II - 1 (1, 0)
Naumen Erudite - 1 (1, 0)
Другие -1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ЦРТ: VoiceNavigator - 2
EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 2
Naumen Erudite - 2
AutoFAQ Xplain Решение для создания чат-ботов - 1
Prof IT: Vocamate AI - 1
Другие 3