Статьи
Новости
- «Национальное бюро информатизации» выполнило работы по оптимизации теплового узла для «ТГК-1»
- На Григорьевской СЭС ввели в промышленную эксплуатацию систему дистанционного управления режимами работы
- «Россети» стандартизируют формат передачи информационных моделей объектов электросетевого комплекса
- «Новосибирскэнергосбыт» перешел на сервисную модель ИТ-поддержки с помощью «Крок»
- «Атомэнергопроект» и «Лаборатория Касперского» разработали комплексный план обеспечения кибербезопасности АЭС поколения 3+
- Подрядчик «Росатома» добился признания своей правоты в споре с HPE
- «Эдит Про» поможет «Россети Ленэнерго» в развитии экосистемы «1С»
- Softline внедрила в «СК Алтайкрайэнерго» геоинформационную систему
- МКБ установит 70 платежных терминалов в офисах «Мосэнергосбыт»
- «Россети Московский регион» передала поддержку и развитие SAP-систем на аутсорсинг. Обзор проекта
Статьи. Страница 1
Александр Клёнин: Ключевой фактор успеха мы видим в полном погружении в задачи заказчика
Дмитрий Кочанов, MONS — от департамента внутри ИТ-компании до бизнеса на миллиард
Юлия Боряшова, iiii Tech: Мы полностью закрываем вопросы поддержки систем SAP и 1С
Как меняется спрос на ИТ-аутсорсинг в России. Опрос TAdviser 2023
Data-аутсорсинг: как сократить срок проекта на 30-50 и что нужно учесть
Аутсорс или инхаус: как пересобрать техподдержку в 2023 году и не обанкротиться
ЦКР: как ОЦО и аутсорсинг работают вместе, и почему это хорошо
СмартАп Технолоджи: как обеспечить поддержку заказной ИТ-разработки без привязки к поставщику
Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP в России. Ранкинг TAdviser 2022
Рынок сервиса и технической поддержки: сценарии сопровождения и развития ИТ-инфраструктур
Почему тестирование ПО стоит отдать на аутсорс, тем более — сейчас
Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP в России. Ранкинг TAdviser
Сергей Соломахин, директор департамента решений SAP, компания СИГМА
ИТ-услуги: о чем нужно договариваться на берегу с сервисным партнером
Сервисное обслуживание корпоративного оборудования (рынок России)
Андрей Кельманзон, IBS: Переход на IТ-аутсорсинг — это прежде всего вопрос зрелости компании
Как найти ИТ-профессионалов с гарантией, если специалисты нужны «уже вчера»
Глеб Корсунов: ИТ-аутстаффинг дает больше гибкости и предсказуемости, чем аутсорсинг
Домашняя работа для заказчика услуг по техподдержке инфраструктуры
Александр Рожков, Softline: Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью ведения бизнеса
Алексей Флоринский, SimbirSoft: Спрос на быструю разработку сохранится и усилится в 2021 году
Интервью TAdviser: Андрей Гешель, руководитель Сервисного центра "Инфосистемы Джет"
Cloudprofi.ru - портал взаимодействия профессионалов ИТ-рынка
Цифровизация строительства: почему коробочные решения не заменят инсорсинг
Обзор TAdviser Удаленная работа: организационные и технические решения
Как ИТ могут поддержать бизнес в условиях пандемии и после нее
Доверьтесь экспертам: В каких случаях нужно передавать на аутсорсинг СУБД и бизнес-приложения
Почему тема ИТ-аутсорсинга зазвучала по-новому в свете цифровой трансформации
Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
Continuous testing для бизнеса: как сократить time to market и сохранить качество ПО
Исследование TAdviser: Рынок аутсорсинга услуг тестирования ИТ-систем в России
Как обосновать инвестиции в ИТ перед топ-менеджментом. TADетали
Как и зачем передавать поддержку рабочих мест на аутсорсинг TADетали
Интервью TAdviser с руководителем отдела поддержки приложений SAP ДИТ «М.Видео» Владимиром Королевым
3PM (альтернативная техническая поддержка, 3rd Parties Software Maintenance Support)
Ключевые практики управления (Governance) отношениями аутсорсинга
ICL Services обеспечила поддержку ИТ-инфраструктуры крупной косметической компании
Интервью с техническим директором «Амтел-Сервис» Сергеем Торговцевым
По дороге с облаками: тенденции российского рынка тестирования
Интервью с генеральным директором компании Caravan Станиславом Другалевым
Эффективное применение информационных систем или как стать суперкомпанией.
Рейтинг Топ-100 лучших аутсорсинговых компаний мира (The Global Outsourcing 100)
Аутсорсинг бизнес-процессов (мировой рынок) Business Process Outsourcing (BPO)
Мишень CNews: Лидеры по обслуживанию компьютерной техники в России
Методика CETIN: оценка стоимости разработки информационных систем
Эффект аутсорсинга поддержки приложений от IBS легко посчитать
Аутсорсинг управления проектами: что должен знать Заказчик и уметь Поставщик