Farasis Energy

Компания

Farasis Energy

Собственники:
Mercedes-Benz Group (ранее Daimler) - 3%

Содержание

300px
СМ. ТАКЖЕ (260)

Конечные собственники

История

2020: Daimler купила 3% Farasis Energy за $127 млн

В начале июля 2020 года Daimler объявила о приобретении 3%-ой доли в китайском производителе аккумуляторных батарей Farasis Energy за $127 млн. Это еще один признак того, что немецкий автоконцерн готовится наращивать производство электромобилей. После закрытия сделки Daimler назначит в наблюдательный совет Farasis главного операционного директора бренда Mercedes Маркуса Шефера (Markus Schäfer).

Daimler выпустил свой первый современный автомобиль Mercedes с аккумуляторным питанием, EQC, в 2019 году и пообещал представить к концу 2020 года пять полностью электрических автомобилей и еще 20 новых гибридных моделей. При этом автоконцерн во многом полагался на действующее соглашение о поставках с компанией Farasis, которая имеет два завода в Китае и строит новые площадки в Германии и США.

Mercedes-Benz покупает долю в китайском производителе аккумуляторов для электромобилей

Теперь, после заключения новой сделки, Farasis гарантирует разработку и поставку немецкой компании передовых аккумуляторов задолго до начала их массового производства. В перспективе сделка также позволяет Daimler возможность без проволочек вывести электромобили на рынок Китая.

«
Приобретая долю в Farasis, мы намерены использовать потенциал передовых технологий наших партнеров. Все это поможет нам реализовать планы по производству электромобилей в мировом масштабе, - отметил член правления Daimler, ответственный за Китай, Хубертус Троска (Hubertus Troska).
»

Автоконцерн все больше зависит от Китая, где получает большую часть своей прибыли, и где у него есть совместные предприятия с автопроизводителями Geely и BAIC. Оба китайских партнера также владеют долями в Daimler. Ожидается, что продажи автомобилей в Европе сократятся на 24% в 2020 году, и зависимость автомобильной отрасли от Китая вырастет еще больше, ведь по прогнозам, там автомобильный рынок сократится всего на 10%.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания