RedHelper

Компания

RedHelper

Собственники:
LiveTex (ЛайвТекс)

Содержание

Конечные собственники

RedHelper является разработчиком сервиса, направленного на повышение продаж площадок электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного решения, простой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобных пользовательских интерфейсов система успешно распространяется более чем в 15 странах.

История

2017: Покупка LiveTex

Компания из Санкт-Петербурга LiveTex, разработавшая платформу онлайн-консультаций, купила конкурирующую московскую компанию RedHelper, продвигавшую аналогичные продукты для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает в июле 2017 года «Коммерсант»[1].

Акционеры RedHelper, среди которых фигурирует фонд Leta Capital, получат долю в LiveTex и $1 млн. При этом стороны не сообщают размер доли, которая перейдет акционерам московской компании.

Издание напоминает, что LiveTex разработала онлайн-консультант, который позволяет общаться с клиентами в чате, генератор лидов, который собирает контакты пользователей и обратный звонок с сайта. По информации компании, ее продуктами пользуются более 5 тысяч компаний. RedHelper, продвигавшая на рынке аналогичные продукты, имела сильные позиции в сфере малого и среднего бизнеса (около 10 тысяч клиентов).Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

В LiveTex рассказали, что поглощение RedHelper произошло для расширения охвата клиентов. При этом в рамках сделки у RedHelper сохранится продуктовая линейка. Изменений не планируется и в штате компании.

Совладельцем LiveTex выступает фонд Vaizra Capital бывших акционеров социальной сети «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили. В 2014 году фонд инвестировал в LiveTex $4 млн.

В платформе для маркетинга в мессенджерах WhatsHelp рассказали изданию Inc., что для таких сделок мультипликатор составляет не более трех к выручке и может сильно изменяться от договоренностей компаний. Так, если по оценкам выручка RedHelper в прошлом году могла составить 50–60 млн рублей, то оценка компании могла составить 100—200 млн[2].

2012 год

Leta Capital — управляющая и инвестиционная компания в сфере передовых информационных технологий — объявила в сентябре 2012 года об инвестировании в компанию RedHelper, российского разработчика SaaS-сервиса для систем электронной коммерции. По данным компании, общий объем инвестиций на первом этапе составил чуть более $600 тыс. при оценке RedHelper более чем в $2 млн. Средства от инвестиций будут направлены на технологическое совершенствование сервиса, активный маркетинг и международную экспансию.

Осенью 2012 года SaaS-сервис для систем электронной коммерции RedHelper заработал через защищенный протокол шифрования данных HTTPS. Внедрение возможности работы через HTTPS обеспечивает дополнительную конфиденциальность разговоров в LiveChat. Также новая функция RedHelper дает возможность провести дополнительную аутентификацию клиента и создать защищённое соединение. В результате обеспечивается доступ к серверу только для авторизованных пользователей.

«С развитием электронной торговли растут и требования к безопасности передачи персональных данных и проведению финансовых операций, — рассказал Чернятин Антон, исполнительный директор RedHelper. — Все крупные структуры — банки, страховые компании и т.п., которые предоставляют возможность доступа через интернет, давно работают через HTTPS. Да и интернет-магазины постепенно переходят на работу в защищенном режиме. Для них это жизненно необходимо, потому что защищённое соединение при передаче данных регламентируется законодательными актами и стандартами, например, № 152-ФЗ `О персональных данных`, СТО БР ИББС, PCI DSS».

Сервис RedHelper направлен на повышение продаж площадок электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные



Примечания


ПРОЕКТЫ (7) ПРОДУКТ (3) СМ. ТАКЖЕ (156)
18.12.24Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
16.12.24Viber
11.12.24Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
27.11.24Telegram Мессенджер
19.11.24ВКонтакте
07.11.24Бизнес Решения: Compass Корпоративный мессенджер
06.11.24CommuniGate Pro
19.09.24VK Messenger (VK Мессенджер)
03.09.24Instagram
24.08.24Mail.Ru Агент
15.07.24WhatsApp Messenger
12.07.24Skype (VoIP-сервис)
27.06.24Jivo (ранее JivoSite)
11.06.24EXpress Защищенный корпоративный мессенджер
30.05.24ICQ
23.05.24IVA Connect
16.05.24Facebook Workplace (ранее Facebook at Work)
14.02.24VK Teams (ранее MyTeam)
06.02.24Snap Inc. (Snapchat)
12.01.24Мобильные приложения (рынок России)
11.01.24Мобильные приложения (мировой рынок)
18.12.23Росчат
18.12.23TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
08.11.23WhatsApp
04.09.23Чат-боты в России: особенности рынка, заметные проекты, ближайшие перспективы. Обзор TAdviser
22.08.23Rocket.Chat (мессенджер)
17.08.23Чат-боты в медицине
14.08.23Ростех: Импульс Мессенджер
14.08.23Открытая мобильная платформа и Ростех: Колибри Защищенный корпоративный мессенджер
02.08.23WeChat

<< < 1 2 3 4 5 6 > >>