Kia EV6 (электромобиль)

Продукт
Разработчики: KIA Motors
Отрасли: Транспорт

Содержание

2024: 200 тыс. электромобилей оказались бракованными

В конце ноября 2024 года Kia и Hyundai объявили об отзыве более 200 тыс. электромобилей из-за дефекта в интегрированном блоке управления зарядкой. Проблема может приводить к внезапной потере тяги и остановке транспортного средства, что увеличивает риск аварии.

Сообщается, что бортовой блок управления подвержен перегрузкам. При возникновении сбоя становится невозможной зарядка 12-вольтовой батареи, что провоцирует перебои в работе силовой электроники, включая тяговые электрические моторы. В результате, в процессе движения электромобиль может неожиданно начать замедляться. В определенных ситуациях, например, при обгоне это может провоцировать дорожно-транспортное происшествие.

Kia EV6

При возникновении неисправности выдаются звуковые предупреждения, а также загораются индикаторы на приборной панели. При этом другие системы и агрегаты автомобиля, такие как рулевое управление и помощь при торможении, а также подушки безопасности, продолжают функционировать в штатном режиме.

«
Если водитель игнорирует предупреждения, связанные с разрядкой аккумуляторной батареи, и продолжает эксплуатировать транспортное средство в режиме пониженной мощности, в конечном итоге машина может полностью потерять тягу, что увеличивает риск аварии, — отмечает автопроизводитель.
»

Проблема затрагивает автомобили Kia EV6 модельного ряда 2022–2024 годов, Genesis G80 EV 2023–2024 годов, Genesis GV60 2023–2025 годов, Genesis GV70 EV 2023–2025 годов, Hyundai Ioniq 5 2022–2024 годов и Hyundai Ioniq 6 2023–2025 годов. В общей сложности под отзывную кампанию подпадают 62 872 машин Kia, а также 145 235 автомобилей Hyundai и Genesis. Дилерские центры проверят блоки управления на проблемных транспортных средствах и при необходимости бесплатно выполнят ремонтные работы.[1]

2022: Hyundai и Kia отзывают десятки тысяч электромобилей из-за бракованного ПО стояночного тормоза

В середине мая 2022 года южнокорейские компании Hyundai и Kia объявили об отзыве электромобилей IONIQ 5 и EV6 соответственно в связи с опасениями, что недочеты в программном обеспечении транспортных средств может привести к отключению стояночного тормоза и возникновению риска скатывания. Подробнее здесь.

2021: Анонс первого электромобиля Kia на платформе E-GMP

20 октября 2021 года компания Kia представила на российском рынке электрический кроссовер EV6. Сначала машина будет продаваться только в Москве и Санкт-Петербурге, а затем планируется постепенно расширить присутствие этой модели в других городах РФ.

EV6, как утверждается, стал первым в истории Kia автомобилем на аккумуляторных батареях. Модель создана на новой платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform, «Глобальная модульная платформа для электромобилей»).TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.8 т

Электромобиль оснащается проекционным дисплеем с дополненной реальностью AR-HUD, информационно-развлекательной системой с разработанным специально для электромобиля интерфейсом, системой распознавания голосовых команд.

Kia представила свой первый электромобиль, созданный на специальной платформе E-GMP

О наборе модификаций и ценах в России говорить к 20 октября 2021 года. Например, в Германии Kia EV6 стоит от 45 тысяч евро (без учета госсубсидий).

За пределами РФ электромобиль предлагается несколько вариантов конфигурации силовой установки с нулевым уровнем вредных выбросов, запас хода на одной зарядке превышает 510 км. Сверхбыстрая 800-вольтная зарядка позволяет зарядить аккумулятор с 10 до 80% всего за 18 минут, запас хода 100 км обеспечивается менее чем за 4,5 минуты. Разгон до 100 км/ч у самой мощной версии EV6 GT занимает 3,5 с, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.

Как сообщил автопроизводитель 20 октября 2021 года, Kia изучает также перспективы в последующие годы расширить линейку предлагаемых в России электромобилей бренда, а также рассматривает возможность включить модель EV6 в модельный ряд сервиса подписки Kia Flex.

В Kia отметили, что планируют работать над развитием зарядной инфраструктуры. При сотрудничестве с партнерами-дилерами в ключевых городах России будут созданы собственные зарядные станции марки.[2]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (263)