Проект

На улице в Лондоне от каждого фонаря теперь можно зарядить электромобиль

Заказчики: Siemens AG (Сименс АГ)

Берлин; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Ubitricity


Дата проекта: 2020/03
СМ. ТАКЖЕ (1)

В конце марта 2020 года компания Siemens представила первую в Великобритании улицу более полумили длиной, где теперь можно зарядить электромобиль от каждого фонаря.

Лондонская Сазерленд-авеню стала первой в Великобритании жилой улицей, полностью переоборудованной под зарядку электромобилей. Siemens в сотрудничестве с Ubitricity и Вестминстерским городским советом успешно преобразовала 24 фонарных столба в точки зарядки электромобилей, используя существующую городскую инфраструктуру. Теперь жители могут заряжать электромобили вдоль Сазерленд-авеню, а еще две прилегающие дороги должны быть переборудованы к лету 2020 года.

Siemens представила первую в Великобритании улицу более полумили длиной, где теперь можно зарядить электромобиль от каждого фонаря

Исследование Siemens показало, что более 36% британских автомобилистов планировали купить гибридный или электрический автомобиль, причем 40% из них отмечали в качестве помехи отсутствие точек зарядки. Выявив этот основной ограничивающий фактор, Siemens предложила проект Electric Avenue, W9.

Данные показывают, что 80% автомобилистов в центре Лондона заботятся о качестве воздуха, а 83% стали больше беспокоиться об углеродном следе, который оставляет их автомобиль. В Сити, центре Лондона, насчитывается 296 точек зарядки электромобилей на уличных фонарях, 24 из них расположены на улице из проекта Electric Avenue, W9. Всего на улицах Лондона Siemens установила более 1300 точек зарядки, хотя автомобилисты все еще полагают, что в городе доступно всего 100–200 пунктов зарядки электромобилей. Почти треть полагает, что рядом с их домом или местом работы вовсе нет подобных точек.

Преобразование Сазерленд-авеню по проекту Siemens использует уже существующую инфраструктуру для создания пунктов зарядки электромобилей. Тем самым компания закладывает основу для простой и быстрой сети обслуживания, рассчитанную на восемь тысяч электромобилей, которые, по прогнозам, будут зарегистрированы в Вестминстерском городском совете к 2025 году.[1]Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания