Volvo Group

Компания

Volvo Group
Группа компаний Volvo считается одним из мировых лидеров среди производителей коммерческих автомобилей и дизельных двигателей.
Финансовые показатели
2020 г.
Выручка: 45.6 млрд $
Количество сотрудников компании

300px
ПРОЕКТЫ (2) ПРОДУКТ (5) Цифровой паспорт (3) СМ. ТАКЖЕ (50)
12.12.24Беспилотные автомобили (мировой рынок)
29.11.24Беспилотные автомобили в России
25.11.24Автобусные перевозки в России
31.10.24Санкции и ограничения в области высоких технологий против России
14.10.24Строительная техника (рынок России)
02.10.24Производство автомобилей в России
14.06.24Электроавтобусы (электробусы)
07.06.24Электромобили (мировой рынок)
05.06.24Технологии Toyota
29.05.24Электромобили
13.03.24Fort-112
05.02.24Volkswagen Group Finanz (Фольксваген Груп Финанц)
11.01.24Электромобили (рынок Норвегии)
04.01.24BYD
07.12.23Автомобильное моторное общество (ранее Volvo Group Russia)
14.11.23MC Intermark Auto
18.08.23Мотор Ленд (Motor Land)
01.08.23Васкез Рафаэла (Rafaela Vasquez)
14.07.23Volvo Trucks
05.05.23Volvo Cars
27.04.23Строительная техника (мировой рынок)
26.04.23Vehicle-to-Everytning (V2X) 5G в эволюции автомобилей
30.03.23Mercedes-Benz Group (ранее Daimler)
07.03.23БВГ (ранее Скания-Русь)
07.02.23Электрические грузовики Volvo в Krummen Kerzers
03.02.23Volvo Group
04.06.22МАЗ-4381EE
10.11.21Nvidia Drive Concierge
25.09.21Volvo CE ECR25 Electric (электрическая строительная техники)
07.07.21Автопилот (беспилотный автомобиль)

<< < 1 2 > >>

Активы

+ Volvo Group

Не путать с китайской компанией Volvo Cars, которая производит легковые авто под маркой Volvo

Бизнес в России

Основная статья: Volvo Group Russia

Показатели деятельности

2022: Доля на рынке строительной техники с интернет-подключением - 5,6%

Данные из отчета Counterpoint Global Connected Construction Machine Market Report за 2022 г.

История

2023: Штраф $130 млн из-за медленного отзыва бракованных грузовиков

30 января 2023 года Volvo Group заявила, что выплатит штраф в размере до $130 млн по соглашению с Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA) в связи с выводами о том, что производитель тяжелых грузовиков не спешил отзывать автомобили c рынка и сообщать о травмах и смертях.

Volvo Group заявила, что выплатит штраф в размере до $130 млн по соглашению с Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA)

По данным NHTSA, сумма в размере $130 млн, включающая авансовый платеж в размере $65 млн, является одним из самых крупных штрафов за нарушения Закона о безопасности транспортных средств в США. Регулятор выявило, что Volvo Group North America (NA) многочисленно нарушало законодательство США. Это включало несвоевременную подачу определенных отзывов, в том числе неточности в отчетах о дефектах и несоответствиях, а также невыполнение:

  • Соблюдать требования по уведомлению владельцев об отзыве;
  • Предоставлять определенные ежеквартальные отчеты об отзыве;
  • Представить определенные сообщения производителя;
  • Соблюдать требования по раннему оповещению, в том числе сообщать о некоторых случаях смерти и травм;
  • Предоставление определенных отчетов о работе на местах;

На январь 2023 года Volvo Group (NA) входит в состав шведской компании Volvo AB. Бренды включают Volvo Trucks North America, Mack Trucks, Nova Bus и Volvo Group Canada.

«
Мы надеемся на продолжение тесной работы с NHTSA, чтобы выявить и устранить все пробелы в соблюдении требований. Широкомасштабные улучшения в наших процессах и системах безопасности в Северной Америке на 2 февраля 2023 года уже ведутся, - говорится в отдельном заявлении Volvo Group.
»

Производитель Volvo Group (NA), который отделен от Volvo Cars, также согласился на контроль со стороны независимого стороннего аудитора из Соединенных Штатов и на регулярные встречи с NHTSA для обеспечения решения любых потенциальных проблем безопасности в бракованных грузовиках. Согласительное предписание будет действовать до 2026 года. В регуляторе заявили, что у него есть возможность продлить его еще до 2028 года для Volvo Group (NA), если это будет необходимо.[1]

2020

Сокращение 4100 рабочих мест

В середине июня 2020 года производитель грузового и строительного оборудования AB Volvo объявил о том, что компания сократит приблизительно 4100 рабочих мест во второй половине 2020 года из-за пандемии COVID-19, которая привела к обрушению мировой автомобильной промышленности.

Вспышка коронавируса привела к снижению спроса на грузовые автомобили, вынудив Volvo и ее конкурентов сократить расходы. Ранее компания-производитель грузовых автомобилей Scania также объявила, что планирует значительно сократить количество рабочих мест.

AB Volvo объявил о том, что компания сократит приблизительно 4100 рабочих мест во второй половине 2020 года из-за пандемии COVID-19, которая привела к обрушению мировой автомобильной промышленности
«
Пандемия и глобальные меры по борьбе с ней привели к серьезному снижению спроса в нашей отрасли, — пояснил генеральный директор Volvo Мартин Лундштедт (Martin Lundstedt). — Мы должны корректировать наши возможности соответствующим образом.
»

Volvo сообщила, что около 15% сокращений придется на места консультантов. В Швеции ожидается сокращение примерно 1250 рабочих мест. Всего в компании работает около 104 000 человек, которые обслуживают клиентов на более чем 190 рынках. В 2019 году чистый объем продаж составил $45,6 млрд, но в конце апреля Volvo сообщила, что объем заказов на грузовые автомобили в марте снизился на 75% по сравнению с февралем и с тех пор динамика оставалась отрицательной. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.7 т

По словам руководства компании, сокращения персонала могли бы оказаться гораздо выше, если бы не различные пакеты государственной поддержки, которые позволили компании направить сотрудников в отпуск с сохранением зарплаты. Сокращения будут осуществляться по-разному, в зависимости от местной деловой ситуации, законодательства страны и практики рынка труда. В некоторых странах, в том числе в Швеции, запланированные меры включают уведомления об увольнении и выплаты пострадавшим.[2]

Daimler и Volvo создали СП для разработки водородных двигателей

21 апреля 2020 года производители грузовых автомобилей Daimler Truck (подразделение Daimler) и Volvo Group договорились о сотрудничестве в области разработки водородных двигателей. Для этого немецкая и шведская компании создали совместное предприятие Mercedes-Benz Fuel Cell, головной офис которого будет находиться в Наберне (Германия). Подробнее здесь.

2018: Первые коммерческие поставки беспилотных авто

В ноябре 2018 года было объявлено о первых коммерческих поставках беспилотных автомобилей Volvo Group. Сначала они будут использоваться в горнодобывающей промышленности. Подробнее здесь.

2016: Продажа ИТ-бизнеса индийской HCL Technologies с соглашением об аутсорсинге

В середине февраля 2016 года стало известно о том, что шведский автоконцерн Volvo Group продает свой ИТ-бизнес одному из крупнейших в Индии технологических аутсорсеров — HCL Technologies. Также компании заключили аутсорсинговое соглашение. Подробнее здесь.

2015: Сокращение ИТ-службы и выбор аутсорсера среди компаний из Индии и США

В середине июня 2015 года Volvo сообщила о сокращении своей ИТ-службы и переходе на аутсорсинг. Хотя автопроизводитель не назвал имя партнера, которому собирается доверить обслуживание своей информационно-технологической инфраструктуры, СМИ известны претенденты на контракт со шведской компанией.

Как сообщает издание The Economic Times (ET) со ссылкой на представителя Volvo, компания сочла экономически эффективным сотрудничество с профессиональным аутсорсером вместо того, чтобы держать собственное ИТ-подразделение.

Volvo сокращает ИТ-службу и переходит на аутсорсинг

В то же время автомобилестроительная корпорация не намерена полностью избавляться от ИТ-службы: разработка приложений и обслуживание критически важных бизнес-систем останется внутри Volvo, отметила представитель компании.

«Это поступательный процесс, и мы не намерены ничего комментировать до заключения договора с внешним партнером», – добавили в Volvo, отказавшись назвать имена потенциальных подрядчиков.

По информации источников ET, за ИТ-контракт с Volvo поборются индийские компании Infosys и Tata Consultancy Services, а также американские IBM и HP. Сообщается, что шведский автобренд ищет партнера на срок от трех до пяти лет и готов платить ему ежегодно по меньшей мере $100 млн. Таким образом, суммарная стоимость заказа на ИТ-аутсорсинг может составить около $500 млн. Решение о сделке планируется принять до конца июня 2015 года.

Собеседник издания говорит, что Volvo столкнулась с трудностями из-за необходимости снижения расходов, и любому непрофильному и неприбыльному бизнесу приходится непросто. ИТ-направление занимает центральное место в структуре затрат Volvo, поэтому разумнее было бы передать его профессиональным аутсорсинговым фирмам, считает источник, знакомый с ситуацией.

В самой Volvo признают, что привлечение сторонней компании к обслуживанию ИТ-инфраструктуры позволит снизить расходы.[3]

1999: Бизнес легковых авто продан Ford за $6,45 млрд

В 1999 году концерн Volvo решает продать легковое подразделение, чтобы сконцентрироваться на коммерческом транспорте. В Ford сочли выгодной покупку прибыльного престижного европейского автопроизводителя, хорошо зарекомендовавшего себя в первую очередь благодаря упору на безопасность. Сделка стоимостью $6,45 млрд была анонсирована 28 января 1999 года и завершена в течение того же года.

1927: Создание компании

Компания Volvo существует с 1927 года.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания