Enverge (электрокроссовер)

Продукт
Разработчики: GAC Group
Дата премьеры системы: январь 2018 г
Отрасли: Транспорт

2017: Анонс

В январе 2018 года китайская компания GAC Group представила электрокроссовер Enverge, особенностью которого стали встроенные в двери дисплеи виртуальной реальности (VR). Демонстрация состоялась в рамках международного автосалона в Детройте.

Двери этого автомобиля распахиваются вверх. Вместо окон применяются VR-экраны, которые могут пользоваться пассажиры во время поездки. Подробности о работе этой функции автопроизводитель не раскрыл.

Enverge

Среди других «фишек» стоит отметить съемные противотуманные фары. Они превращаются в носимые LED-фонари на случай, если владельцу захочется прогуляться в лесу. Впрочем, не факт, что эта деталь, которая рискует стать легкой добычей воров, останется в серийной версии кроссовера — если только разработчики не придумают надежную систему защиты.

Enverge оборудован полностью электрической силовой установкой, которая питается от батарей емкостью 71 киловатт-час. Мощность агрегата составляет 238 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. С нуля до 100 км/ч машина разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Производитель утверждает, что без подзарядки электромобиль способен проехать почти 600 км. Причем аккумуляторные батареи можно заряжать без использования проводов. Быстрая зарядка за 10 минут обеспечивает электрокару запас хода в 380 км.

Салон Enverge

Машина рассчитана на четверых пассажиров, каждому из которых в салоне положено отдельное кресло. Центральных стоек нет, оптика полностью светодиодная, а в целом автомобиль выглядит весьма футуристично.

На момент презентации кроссовер Enverge находится на стадии концептуальной версии. В GAC говорят, что серийный вариант будет отличаться, а концепт демонстрирует, как и в каком направлении развивается стилистика модельного ряда компании.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:





СМ. ТАКЖЕ (261)