Новости
- Платформа рекламы в Telegram-каналах Nativity вошла в реестр отечественного ПО
- Российские рекламодатели получат прямой доступ к трафику ecom-площадок
- «Умный мерчендайзинг»: что лежит в его основе и на каких данных проводится аналитика?
- «Философт» представил рынку обновление «Цифровой модели рынка недвижимости»
- Tele2 разработал алгоритм для анализа пассажиропотоков на автодорогах
- Redllama и Platforma разработали рекламный сервис на базе собственного единого идентификатора
- Запущен инновационный IT-проект в концертной индустрии
- X5 Retail Group запустила инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах
- «Агентство 2» запустило программную платформу по анализу телесмотрения
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Big Data / Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
Nvidia (Нвидиа)
Московский физико-технический институт (МФТИ)
Сколтех (Сколковский институт науки и технологий, Skoltech)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | ||
2 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | |
3 | Nvidia (Нвидиа) | |
4 | Московский физико-технический институт (МФТИ) | |
5 | Сколтех (Сколковский институт науки и технологий, Skoltech) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Маунтин Вью | 1 | |
2 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | Москва | 1 |
3 | Nvidia (Нвидиа) | Москва | 1 |
4 | Московский физико-технический институт (МФТИ) | Москва | 1 |
5 | Сколтех (Сколковский институт науки и технологий, Skoltech) | Сколково | 1 |