NLP | Natural Language Understanding / Processing Speech / Voice recognition Распознавания речи / голоса Речевые технологии | В закладках ниже представлены данные о системах Распознавания речи, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах в области Speech recognition. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Распознавание речи — автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию (например, текстовые данные). Обратной задачей является синтез речи. NLP является зонтичным термином для родственных технологий, таких как понимание естественного языка (natural language understanding, NLU), генерация естественного языка (natural language generation, NLG) и взаимодействие на естественном языке (natural language interaction, NLI).
|
Статьи
- Чат-боты в здравоохранении: как защитить интересы пользователей
- Нейросети (нейронные сети)
- Call-центры (рынок России)
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- Искусственный интеллект (мировой рынок)
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Умные колонки Голосовые помощники (рынок России)
- Исследования в сфере искусственного интеллекта
- Машинное обучение (Machine Learning)
- Threat intelligence TI киберразведка
Новости
- ЦРТ разработал облачную версию SpeechXplore
- Чат-боты в здравоохранении: как защитить интересы пользователей
- «Синтерра Медиа» разработала сервисы для локализации ТВ-контента с использованием ИИ
- Голосовой бот Robovoice более чем в 3 раза сократил расходы на обработку входящих заявок для «ЮМВенд»
- Umbrella IT и CodeAissist разработали виртуального помощника
- "Сколтех создаст" цифрового двойника Сергея Капицы
- Ujin вывел умного помощника на первую линию технической поддержки во взаимодействии с умным домом
- AI в облаке MWS повысил эффективность бизнес-процессов сети клиник «Кремлевская стоматология» на 20%
- ДИТ начал тестирование голосового помощника в чате поддержки на mos.ru
- BSS расширил возможности речевой аналитики с помощью GPT-анализа
Статьи. Страница 1
Чат-боты в здравоохранении: как защитить интересы пользователей
Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
Синергия ДБО и речевых технологий в банках – точка роста ближайших лет
Harman: как на основе искусственного интеллекта создать голосового помощника
NVIDIA: технологии метавселенной и новые возможности и инструменты для ИИ. Главные анонсы GTC 2021
Об особенностях поддержки продуктов информационной безопасности
Анализ слитной речи на естественном языке: …другому как понять тебя
Технологии и решения искусственного интеллекта: точка перелома. Обзор TAdviser
IVR (Interactive Voice Response) - интерактивный голосовой ответ