Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

РВБ

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2024

Внесение в «РВБ» компаний Wildberries с выручками на миллиарды рублей

Компания Wildberries продолжает расширять активы совместного предприятия с рекламной группой Russ. 17 июля 2024 года в состав ООО «РВБ» были включены семь новых компаний, в том числе крупные дочерние организации онлайн-ритейлера, свидетельствую данные Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Как пишет RB.ru, общее количество переданных Wildberries активов в совместное предприятие достигло 26. Среди новых поступлений особое внимание привлекает ООО «ВБ Ритейл» - один из крупнейших селлеров на площадке Wildberries. По итогам 2023 года выручка этой компании составила ₽8,4 млрд, а чистая прибыль - ₽188 млн. Эти показатели были достигнуты всего за полгода работы, так как ООО «ВБ Ритейл» было создано 22 июня 2023 года.

Wildberries внес в СП с рекламной группой Russ компании с выручками на миллиарды рублей

Другим значимым активом, переданным в совместное предприятие, стало ООО «ВБ ТЭК» с выручкой ₽2,3 млрд и чистой прибылью ₽86 млн. По информации аналитического сервиса «Контур.Фокус», совокупный баланс всех 26 переданных активов Wildberries составляет ₽45 млрд, общая выручка - ₽25 млрд, а чистая прибыль - ₽1,5 млрд.

Эксперты отмечают, что передача дочерних компаний в совместное предприятие может свидетельствовать о масштабной корпоративной трансформации Wildberries. Александр Ефимов, председатель совета Ассоциации участников рынка электронной коммерции, охарактеризовал эти действия как «тревожный и важный сигнал», указывающий на более широкие цели объединения компаний, чем просто создание нового совместного продукта.Как перенести 300 Тбайт данных с решений IBM и Oracle на российские. Опыт РСХБ на TAdviser SummIT 30.6 т

ООО «РВБ» было учреждено 4 июля 2024 года с уставным капиталом ₽20 млн.. Возглавить совместную компанию должна Татьяна Бакальчук, однако к 19 июля 2024 года нагенеральным директором ООО «РВБ» является Роберт Мирзон, представляющий группу Russ.[1]

Создание компании

В начале июля 2024 года маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ зарегистрировали совместную компанию под названием «РВБ». Это событие стало первым шагом в реализации ранее анонсированного объединения двух компаний для создания инновационной цифровой торговой платформы.

Как передает "Интерфакс", новое ООО зарегистрировано 4 июля 2024 года с уставным капиталом 20 млн рублей. Согласно информации из Единого государственного реестра юридических лиц, 65% долей в ООО «РВБ» принадлежит ООО «Вайлдберриз», а оставшиеся 35% — ООО «Стинн», владельцу группы Russ.

Wildberries и Russ зарегистрировали совместную компанию под названием «РВБ»

Руководителем нового юридического лица назначен Роберт Мирзоян, который также занимает должности генерального директора ООО «Стинн» и ООО «Русс Аутдор». Представители обеих компаний подтвердили, что создание совместного предприятия является частью процесса объединения, о котором было объявлено ранее.

Целью объединения усилий Wildberries и Russ является создание высокотехнологичной цифровой торговой платформы, которая предоставит бесшовные инструменты для развития малого и среднего бизнеса. География проекта охватит не только территорию России и стран бывшего СНГ, но и страны глобального Юга, включая Азию, Африку, Ближний Восток, Индию и Китай. Потенциальная аудитория новой платформы может превысить 5,8 млрд человек.

Объединенная инфраструктура компаний будет включать в себя цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры. Это позволит создать уникальную экосистему, объединяющую онлайн-торговлю и наружную рекламу.

«
Соглашение об объединении в группу компаний маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы «Группа Russ» подлежит одобрению не только ФАС России, но и других национальных регуляторов — Минпромторга и Минцифры, — говорит член экспертного совета при ФАС и секретарь отраслевой ассоциации АУРЭК Дмитрий Тортев (его слова приводит Forbes).
»

По его мнению, при объединении Wildberries и Russ рынок рискует получить «серьезного цифрового монополиста».[2]

Примечания