Содержание |
Конечные собственники
История
2023: Russ Outdoor купила Метроном
21 июня 2023 года группа Russ Outdoor сообщила о покупке компании «Метроном», которая является оператором рекламы в метро Петербурга. Стоимость сделки не раскрывается. Газета «Коммерсантъ» пишет, что речь может идти о 1,6-2 млрд рублей.
В результате сделки Russ Outdoor получит право продажи всего рекламного инвентаря Санкт-Петербургского метрополитена. К июню 2023 года «Метроном» владеет более 2 тыс. конструкций на станциях — лайтбоксами, путевыми щитами, панелями сити-формата, экранами, рекламой на эскалаторах и в 1,8 тыс. вагонов, с возможностью разместить более 140 тыс. постеров.
В Russ Outdoor рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе «Метронома», сегмент рекламы в метрополитене будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения. Транзитная реклама – один из ключевых активов группы. Ранее, в октябре 2021 году, Russ Outdoor приобрел nebo.digital – оператора рекламы в московском метро.
Консолидация всей транзитной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге под управлением одной компании позволит Russ существенно увеличить охват аудитории и предложить рекламодателям единый стандарт размещения, – отметил коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк. |
Директор общероссийского сервиса бронирования наружной рекламы all-billboards Андрей Байдужий в разговоре с изданием (статья вышла 21 июня 2023 года) отметил, что последнее время ситуация вокруг продажи рекламы в метро Петербурга накалилась из-за заявлений Евгения Пригожина.
Глава ЧВК «Вагнер» недавно несколько раз припомнил скандалы, связанные с нерыночным характером конкурсов, на которых выбирался рекламный подрядчик второго по величине метрополитена страны, и связал его с Александром Невзоровым [признан Минюстом РФ иноагентом], - пояснил он. |
В таких условиях, по мнению эксперта, владельцы «Метронома» решили не ждать истечения срока контракта с метро в 2027 году и продать прибыльный актив.[1]