Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Mazda

Компания

Mazda

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Mazda 30
Mazda MX-30 (электромобиль)0

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP ERPERP2009

СМ. ТАКЖЕ (41)

Активы

+ Mazda

Заводы

На 2010 год сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Бизнес в России

К середине 2006 года Mazda в России была представлена в 18 дилерских центрах в 11 российских городах.

В ноябре 2022 г японская корпорация Mazda Motor на фоне продолжающегося конфликта на Украине приняла решение прекратить свою деятельность в России и передать долю в совместном предприятии во Владивостоке ПАО "Соллерс авто" за €1 (один евро) с возможностью выкупа доли назад в следующие 3 года.

История

С 2008 года президентом компании Mazda являлся Такаши Яманучи, который работает в Mazda с 1967 года, однако в 2014 году он уходит на пенсию.

За последние годы Яманучи удалось развить компанию, несмотря на неблагоприятный курс валют, открыть первый завод за пределами Японии — в Мексике, а также ввести новые технологии Skyactiv и дизайн под названием Kodo, которыми щеголяет сегодняшний модельный ряд марки.Вручены награды TAdviser IT Prize в 12 номинациях 3 т

Новым руководителем Mazda в 2014 году становится вице-президент компании Сейта Канай.

2024

Ford и Mazda признали брак в 475 тыс. авто. Подушки безопасности в них взрываются и убивают

В середине августа 2024 года Ford и Mazda предупредила владельцев более 475 000 старых автомобилей о наличии опасного брака, касающегося подушек безопасности Takata. Неисправность нагнетателей может стать причиной серьезных травм и даже смерти пассажиров. Предупреждение касается более 374 000 автомобилей Ford, Lincoln и Mercury, выпущенных с 2004 по 2014 год, и почти 83 000 автомобилей Mazda, выпущенных с 2003 по 2015 год.

Известно, что инфляторы Takata используют летучий аммиачный нитрат для создания небольшого взрыва при надувании подушек безопасности при аварии. Однако эимическое вещество может со временем разрушаться под воздействием высоких температур и влажности. В результате при столкновении неисправные нагнетатели подушек безопасности Takata взрываются, разбивая металлический контейнер и выбрасывая осколки, которые могут серьезно травмировать или убить находящихся в авто людей. Все эти проблемы были выявлены ранее, но ремонт автомобилей оказался не завершен. Известно, что из-за неисправных инфляторов только в США при авариях погибли 27 человек, и еще более 400 человек получили ранения. В целом в Малайзии, Австралии и США из-за надувных подушек безопасности Takata погибли по меньшей мере 35 человек.

Ford и Mazda признали брак 475 тыс. автомобилей из-за опасных подушек безопасности

Взрывы подушек безопасности привели компанию Takata к банкротству. После выявлений этой опасной неисправности была начата крупнейшая серия отзывов автомобилей в истории США, в рамках которой производители должны были заменить не менее 67 миллионов надувных подушек безопасности. Однако Национальная администрация безопасности дорожного движения отмечает, что многие из автомобилей так и не были отремонтированы, в частности, старые модели.

«
Даже незначительные аварии могут привести к взрыву подушек безопасности Takata, которые могут убить или нанести ужасные травмы, — говорится в заявлении компаний. – Чем старше модель, тем выше риск.[1]
»

Toyota, Mazda, Yamaha, Honda и Suzuki использовали специальное ПО для фальсификации данных о безопасности авто

Крупнейшие японские автопроизводители Toyota, Mazda, Yamaha, Honda и Suzuki использовали специализированное программное обеспечение для фальсификации результатов краш-тестов и других испытаний безопасности автомобилей. Об этом 4 июня 2024 года сообщило Министерство транспорта Японии, опубликовав предварительные итоги масштабной проверки деятельности местных автоконцернов. Подробнее здесь.

2017: Mazda откажется от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

Японская автомобильная компания Mazda объявила в сентябре 2017 года о намерении полностью отказаться от производства автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания после 2030 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Kyodo.

Фирма планирует выпускать только машины с электрическими и гибридными силовыми установками. В модельном ряду марки есть только один гибрид — версия хэтчбека Axela.

Руководство компании решило пойти на такой шаг, чтобы укрепить свои позиции на европейском рынке, а также в связи с повсеместным ужесточением требований по экологичности двигателей и количеству вредных выбросов.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии: