Aurus
С 2005 года
Россия
Сибирский ФО РФ
Новосибирск
630090, ул. Николаева 11, офис 902
Топ-менеджеры:
Аношин Александр Юрьевич
Содержание |
Компания Aurus - российский вендор, специализирующийся на разработке программного обеспечения для call-центров и корпоративной IP-телефонии.
Продукты
По информации на август 2022 года Aurus предлагает тиражируемые решения собственного производства:
- PhoneUP – запись звонков, экранов и контроль качества в контакт-центрах для Cisco UCM и не только;
- RichCall – видеозвонок и визуальная техподдержка клиентов (может быть интегрировано с любым решением для построения call-центра);
- Outbound – система исходящего обзвона для проведения массовых кампаний в контакт-центра (обзвон по телефону, e-mail, SMS), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с клиентами от формирования списка обзвона до создания отчетов.
Помимо этого, компания Aurus имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей телефонии и ВКС, построенных на технологиях Cisco, которые интегрируются в существующую ИТ-инфраструктуру.Метавселенная ВДНХ
История
2012
Продукты и услуги
Aurus (до 2012 - "БКС-АйТи") – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров.
По информации на 2012 год Aurus разрабатывает приложения корпоративной IP-телефонии, расширяющие стандартные возможности телефонной станции и IP-телефонов, а также создает программные продукты для контакт-центров.
Aurus является автором и разработчиком пакета сервисов корпоративной IP-телефонии Cisco PhoneUP и продукта для call-центров Aurus RichCall.
Среди услуг БКС-АйТи – разработка заказных приложений IP-телефонии:
- решений по управлению звонками и их маршрутизации,
- систем управления очередью звонков,
- приложений для IP-телефонов,
- систем учета звонков и контроля расходов на телефонную связь,
- систем аудио/видео конференций,
- приложений для записи телефонных переговоров и пр.
а также интеграция приложений IP-телефонии с корпоративными информационными системами:
- интеграция приложений IP-телефонии с HR-системой - для использования актуальной информации о кадровом составе предприятия;
- интеграция контакт-центра с разнородными базами клиентов - для автоматизации деятельности операторов;
- интеграция приложений IP-телефонии с системами безопасности - для повышения уровня безопасности предприятия.
Ребрендинг
Российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров «БКС-АйТи» объявил в феврале 2012 года о проведении ребрендинга. С 2012 года разработка и продвижение решений, в частности, пакета расширений для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP и сервиса виртуального обслуживания для контакт-центров RichCall, будет осуществляться под именем Aurus (ООО «Аурус»). Основной причиной ребрендинга послужил выбор приоритетного направления деятельности компании - разработка программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров. В 2010 году компания БКС-АйТи выпустила пакет сервисов PhoneUP, которому в 2011 году было присуждено звание «Успех года» в категории «Бизнес-телефония и унифицированные коммуникации» по результатам конкурса, проведенного «Журналом сетевых технология/ LAN». А в 2012 году на российский рынок выходит инновационное решение для call-центров - RichCall. Дополнительным толчком к переименованию послужили аккредитация в инновационном фонде "Сколково" и планы по продвижению программных продуктов за рубежом.
2010
По состоянию на 2010 год компания:
- использовала систему менеджмента качества, основанную на мировых стандартах (CMMI, IEEE, Rational Unified Process, ISO 9001:2000);
- удовлетворяла всем основным требованиям в области защиты прав интеллектуальной собственности;
- принимала все меры по соблюдению конфиденциальности информации, полученной от клиента в ходе проекта;
- имела более 100 успешно выполненных проектов для российских и зарубежных заказчиков.
2006: Вхождение в состав холдинга БКС
С 2006 года компания "БКС-АйТи" вошла в состав холдинга БКС.
2001: Основание компании
Компания "БКС-АйТи" основана в 2001 году.