Содержание |
Конечные собственники
Компания «Постер» – российский оператор наружной рекламы. Основные направления деятельности – размещение наружной рекламы, а также дизайн и производство сувенирной продукции. Группа основана в 1993 году.
История
2023: Russ купил «Постер»
19 октября 2023 года стало известно о продаже ГК «Постер» крупнейшему оператору наружной рекламы в России Russ. Сделка закрыта, ее стоимость не раскрывается.
Как пишут «Ведомости», исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян 16 октября 2023 года направил рекламным группам и агентствам письмо о том, что возглавляемая им компания «приступает к централизованным продажам размещения на рекламных конструкциях группы «Постер». Договорные обязательства по размещению рекламы с 1 по 31 октября 2023 года сохраняют свою силу и будут реализованы, также указано в документе, выдержки из которого приводит издание.
После сделки с «Постер» совокупная доля Russ на рынке наружной рекламы достигнет 44%. Совокупная выручка операторов наружной рекламы в 2022 году, по оценке All-billboards. ru, превысила 63,9 млрд рублей.[1]
2015
В начале 2015 года в состав ГК «Постер» вошла компания «Премиум Аутдор Медиа», добавив в клиентское предложение новый формат – пиллар.
В середине 2015 года к компании «Постер» присоединился оператор наружной рекламы «Элвис», это дало возможность размещения на рекламных конструкциях Ленинградской области.
2003
В 2003 году в состав ГК «Постер» вошла компания «Форт Медиа», благодаря чему была расширена география в регионах. Были установлены рекламные сети в таких городах, как Саратов, Киров, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Омск и Новосибирск. В то же время рекламная сеть была расширена и на Северо-Западе: Пскове, Вологде и Архангельске.
1999-2000
В 1999 году открыт филиал в г. Москва.
2000 г. – открытие производства широкоформатной печати.