Содержание |
Yesler — основанное в 2004 году агентство B2B-маркетинга. Компания предлагает комплекс действий и процессов, включающих исследование рынка, разработку маркетинговой стратегии, продвижение, анализ данных с целью предоставления продукта и получения выгоды между компаниями.
История
2020: Accenture купила Yesler
В начале апреля 2020 года Accenture объявила о приобретении Yesler, но стоимость и другие условия сделки компании раскрывать не стали.
В пресс-релизе отмечается, что покупка Yesler поможет усилить и расширить услуги B2B-маркетинга Accenture. Особенно это касается таких направлений, как защита интересов клиентов, автоматизация маркетинга и стимулирование продаж.
Опыт Yesler в сфере B2B дал им уникальное понимание того, как бизнес принимает решения о покупке, а также идеи, которые позволяют маркетологам влиять на решения о покупке на критически важных этапах, позволяя им достичь роста и адаптировать свои операционные модели для дальнейшего успеха, – заявляет исполнительный директор направления Accenture Operations Маниш Шарма (Manish Sharma). |
По словам руководителя группы Accenture Interactive Брайана Уиппла (Brian Whipple), B2В-маркетинг стал чрезвычайно сложным, а покупатели ждут такого же взаимодействия с ними, как в Amazon.
Маркетологи, работающие в сегменте B2B, стремятся использовать лучшие практики B2C, а также удовлетворяют специализированные потребности B2B-клиентов. Присоединение Yesler позволяет нам улучшить полный набор B2B-услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам — от стратегии и креативности до внедрения и постоянного управления, - заявил он. |
Генеральный директор Yesler Майк Кичлайн (Mike Kichline) подчеркнул, что его компания, заключив сделку с Accenture, получит доступ к глобальному бизнесу, а Accenture — к сильным сторонам и источникам доходов маркетингового агентства.[1]