Содержание |
Компания Tambourine предоставляет коммерческие услуги на платформе Salesforce. Они включают проектирование клиентского опыта, разработку веб-сервисов и приложений, а также компания предлагает консультационные услуги для оптимизации точек взаимодействия с клиентами.
История
2021: Accenture купила Tambourine
В середине ноября 2021 года Accenture сообщила о покупке японского агентства по работе с клиентами в сфере электронной коммерции Tambourine. Финансовые условия сделки не раскрываются.
Приобретение Tambourine соответствует стратегии Accenture по созданию более сильного предложения услуг в области маркетинга, торговли и дизайна клиентского опыта путем постоянного повышения квалификации, навыков и способностей, необходимых для создания исключительного коммерческого опыта.
Представитель Accenture в Японии Ацуши Эгава отметил:
Цифровой клиентский опыт и репутация бренда настолько тесно взаимосвязаны, что могут повлиять на рост компании. Обдумывая способы предоставления наилучшего коммерческого опыта, бренды обращаются к данным и облаку в качестве рычага воздействия. Включив уникальные предложения Tambourine в продукты Accenture, мы продолжим способствовать ускорению роста наших клиентов. |
Компания Tambourine в 2020 году получила премию Salesforce Partner Innovation и является одной из немногих компаний в Японии, получивших признанный в отрасли сертификат специалиста уровня 1 в области B2C Commerce компании Salesforce. В рамках сделки команда Tambourine, состоящая из примерно 70 специалистов по работе с клиентами, дизайнеров и инженеров по облачным технологиям, присоединится к Accenture Interactive в Японии.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
Tambourine - последняя компания из ряда приобретений, которые Accenture сделала для быстрого увеличения коммерческого опыта. Среди других покупок: Experity из Бразилии, Glamit из Аргентины и Openmind из Италии.[1]