HO Communication — основанное в 2014 году китайское агентство интернет-маркетинга, предлагающее широкий спектр услуг, включая создание контента и креативного дизайна, медиасервисы, разработка и продвижение бренда. Офисы компании находятся в Шанхае, Пекине, Чэнду и Нанкине. К концу июля 2018 года в HO Communication работает более 200 сотрудников.
История
2018: Accenture купила HO Communication
31 июля 2018 года компания Accenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга, объявила о закрытии сделки по приобретению HO Communication. Финансовые и другие детали соглашения не раскрываются.
Предполагается, что за счет поглощения HO Communication будут расширены возможности подразделения Accenture Interactive (оказывает услуги в сферах оптимизации и организации аутсорсинга бизнес-процессов) в части цифрового дизайна, маркетинга, контента и коммерческих услуг для китайских клиентов.
Accenture решила штурмовать рынок Поднебесной путем скупки местных компаний. До HO Communication были приобретены фирмы Fjord (консалтинг и разработка), PacificLink (группа digital-агентств в Гонконге), Altima (агентство электронной коммерции) и Mackevision (разработчик компьютерной графики CGI и контента виртуальной реальности).
Ведущие омниканальные возможности взаимодействия с клиентами, которые предлагает HO Communication, дополнят действующие предложения Accenture Interactive в Китае. Вместе с масштабным бизнесом, охватывающим все возможности Accenture, это создаст клиентам отличное предложение с максимально возможным влиянием на их бизнес-показатели, — заявил управляющий директор китайского представительства Accenture Interactive Джейсон Чау (Jason Chau). |
В HO Communication отмечают, что компания присоединяется к Accenture в период перемен на рынке маркетинга и рекламы.[1]