CreativeDrive — основанная в 2015 году американская компания, специализирующаяся на создании всевозможного контента, в том числе рекламных роликов. Также она занимается разработкой стратегии для ведения электронной коммерции и эффективного использования контента. Ещё одно направление работы стартапа — цифровой маркетинг.
История
2020: Accenture купила CreativeDrive
В августе 2020 года Accenture объявила о покупке CreativeDrive, но стоимость сделки называть не стала. Консалтинговый гигант намерен использовать платформу приобретённого стартапа для расширения своих сервисов, связанных с контентом, цифровым маркетингом, медиа и коммерцией.
К августу 2020 году у CreativeDrive насчитывается более 150 студий по всему миру, в том числе в США, Латинской Америке, Азии и Европе. В список клиентов компании входят Estée Lauder, Michael Kors, Walmart и ряд других крупных корпораций. В CreativeDrive работают более 700 сотрудников.
Приобретение CreativeDrive - это инвестиция в наших клиентов и их будущий успех, что дает нам еще больше возможностей помочь им справиться с этой задачей и произвести контентную революцию на творческий, экономически эффективный гибкий манер, — заявил генеральный директор Accenture Interactive Брайан Уиппл (Brian Whipple). |
CreativeDrive присоединится к подразделению маркетинговых услуг Accenture Interactive, которое, согласно информации на официальном сайте, помогает компаниям создавать новый клиентский опыт и управлять им на всех этапах взаимодействия с покупателем. Эта структура развивает предложения в области дизайна, маркетинга, управления контентом и электронной коммерции.
В составе Accenture мы сможем создать целостный опыт для брендов - от создания контента до кросс-канальной активации - и удовлетворить радикально меняющиеся потребности брендов, — сообщил глава CreativeDrive Майлз Пикок (Myles Peacock), чьи слова приводятся в пресс-релизе.[1] |