Основанное в 1998 году с офисами в Кейптауне и Йоханнесбурге креативное агентство King James Group предлагает интегрированные коммуникационные решения для нескольких отраслей, включая финансовые услуги, потребительские товары, технологии и средства массовой информации. Агентство специализируется в частности на стратегии бренда и предоставлении услуг цифрового маркетинга. King James Group неизменно входит в число награждаемых компаний Южной Африки в отраслевых и бизнес-рейтингах, а также награждена такими наградами, как Cannes Lions, D&AD, One Show, Clios, Loerie Awards, PRISMS, Bookmarks и Creative Circle. Среди клиентов King James Group: Visa, BBC, Siemens, Spotify, Microsoft, Johnson&Johnson.
История
2021: Accenture купила King James Group
В начале сентября 2021 года Accenture купила креативное агентство King James Group. Финансовая составляющая сделки не раскрывается. Ожидается, что приобретение позволит Accenture Interactive сфокусироваться на использовании креатива при трансформации бизнес-процессов для повышения актуальности и роста своих клиентов.
Это первое приобретение Accenture в Африке. Команда King James Group, которая состоит из 300 высококвалифицированных креативных экспертов и специалистов по брендам, присоединится к Accenture Interactive в Южной Африке.
Чтобы добиться успеха сегодня, наши клиенты должны создать единый брендовый опыт, который сделает их жизнь более простой и значимой. Креативность и сила King James Group в продвижении маркетинга и коммуникаций, которые приводят к повышению капитала бренда, позволят удовлетворить потребности наших клиентов, предлагая безупречные решения по маркетингу, коммерции и опыту, - отметил, управляющий директор Accenture Interactive в Южной Африке Хайдн Таунсенд.[1] |