Содержание |
Adaptly помогает компаниям размещать рекламу в социальных сетях и на крупных интернет-порталах для переходов и увеличения привлечения клиентов. Adaptly работает с сервисами Facebook, Google, Amazon и др.
Adaptly основана в 2010 году Нихилом Сети и Гарреттом Алломом и инкубирован DreamIt Ventures из Филадельфии. В течение первых 24 часов после запуска Adaptly в августе 2010 года платформу начали использовать более 400 брендов и рекламных агентств. К декабрю 2018 года в компании работает около 150 человек, а офисы открыты в Нью-Йорке, Лондоне, Чикаго и Лос-Анджелесе. Общий объем привлеченных инвестиций к декабрю 2018 года превысил $13 млн.
История
2018: Accenture купила Adaptly
12 декабря 2018 года компания Accenture объявила о покупке Adaptly, но стоимость сделки называть не стала. После оформления приобретения продаваемая компания войдет в состав подразделения маркетинговых услуг Accenture Interactive, которое сотрудничает с такими крупными клиентами, как Radisson Hotel Group, HP Inc., Sprint, Prudential и Mazda.
Accenture Interactive развивает практику Programmatic Services, которая позиционируется в качестве альтернативы сервисам таких гигантов, как WPP и Omnicom.
По словам глобального руководителя Programmatic Services в Accenture Interactive Скотта Тимана (Scott Tieman), поглощение Adaptly позволит компании «создать условия для рабочих процессов, улучшить контроль качества и просто работать лучше, быстрее и эффективнее для клиентов».
Как отмечает газета The Wall Street Journal, Accenture покупает маркетинговые компании — от традиционных рекламных агентства до дизайнерских фирм, потому что стремится расширять услуги для руководителей, специализирующихся на маркетинге. Другие консалтинговые фирмы, в том числе Deloitte и PwC, приступили к реализации аналогичных стратегий, но Accenture активнее продвигается здесь за счет приобретений.[1]