Fondy

Компания

Fondy

Содержание

Fondy - международная платежная система для перевода денежных средств. Fondy позволяет организовать систему приема платежей в интернет магазинах и других онлайн ресурсах. Платежи с банковских карт защищены технологиями 3D-Secure и SecureCode, а также собственной системой безопасности FondyAntifraud, защищающей как покупателей, так и ваш бизнес от несанкционированных операций.

История

2017

О системе

Fondy является финансовым помощником и гарантом по приему платежей в интернете. Стабильная и быстрая система, работающая с несколькими расчётными банками и НКО. Количество платежей, отклонённых по причинам технического характера не превышало на ноябрь 2017 года 0,05%, а дополнительные задержки не превышали 0,5 секунд для 99% платежей. Гибкая тарифная сетка до 3%, в зависимости от объёма оборачиваемых средств.

В случае если оборот составлял более 3 000 000 рублей в месяц, компания предлагала индивидуальные условия работы. Клиентам компании доступна техническая поддержка 24/7 с временем реакции на обращение не более 15 минут. Fondy работала с большинством сайтов и мобильными приложениями на популярных мобильных операционных системах.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.1 т

По информации на ноябрь 2017 года Fondy поддерживала банковские карты Visa, Mastercard и Maestro и многие другие платежные инструменты (Qiwi, Yandex, Приват24, оплата наличными, PayPal, SEPA, Swift, интернет-банки России, Европы, Казахстана и других стран СНГ, оплату частями, оплату в кредит, прямое дебетирование (DirectDebit).

Fondy работала как с физическими лицами, так и c юридическими лицами, ИП. С компанией сотрудничали более 1500 мерчантов из 190+ стран. Конверсия платежей на ноябрь 2017 года достигала 98%.

Fondy в цифрах

  • более 3000 клиентов;
  • более 190 стран обслуживания;
  • 7 национальных офисов;
  • сервис работает с 60 банками, процессинговыми центрами и платежными системами на территории России, Украины и стран ЕС;
  • в 2016 году на 65% выросла выручка клиентов Fondy благодаря инновациям;
  • 35 сотрудников по всему миру;
  • 30 серверовобеспечивают гарантированную работоспособность (Service Level) системы на уровне 99.95%.

Fondy Global вышел на рынок Казахстана

В марте международный платёжный шлюз Fondy Global продал франшизу партнёрской организации в Республике Казахстан.

Казахстанский рынок e-commerce наиболее перспективный из всех возможных на пространстве СНГ. Так, средний чек в 2016 году в сравнении с 2015 годом вырос на 31%, тогда как в России и Украине рост составил всего 6%, а в Белоруссии он уменьшился на 5%. Объём самого рынка e-commerce за этот же промежуток времени вырос на 70% в сравнении с 22% российского рынка.

Козенко Максим, CIO международного платёжного шлюза Fondy Global разделяет ответственность между компаниями: «В рамках данной модели ведения бизнеса, на партнёра возлагаются обязанности по: регистрации юридического лица и покупки доменного имени, проведению переговоров с банками для дальнейшего заключения договоров для организации процессинга, обеспечению организационной работы (привлечение клиентов, подписание договоров, открытие счетов), а также осуществлению маркетинговой поддержки предприятия. В свою очередь наши специалисты предоставляют техническую платформу, проводят интеграцию с банками, настраивают финансовые процессы в back-офисе по расчётам с клиентами и занимаются поддержкой клиентов».

Основанием для развития нового направления в бизнесе платёжного шлюза послужили запросы от существующих лояльных клиентов, желающих принимать платежи в других юрисдикциях, а также поступающие предложения об открытии представительства компании в других странах. Франшиза является оптимальным вариантом, учитывающим пожелания клиентов и стратегию развития компании.

Fondy запустила сервис онлайн-касс

13 февраля 2017 года компания Fondy сообщила о запуске сервиса онлайн-касс.

В рамках дополнений, вступивших в силу 1 февраля 2017 года к 54-ФЗ о «ККТ», с 13 февраля клиентам международного платёжного шлюза Fondy стал доступен сервис онлайн-кассы.

Для выполнения требований федерального закона, торгово-сервисным предприятиям, работающим в интернет-среде, необходимо предоставить данные в налоговые органы, помимо покупки и обеспечения бесперебойной работы контрольно-кассового оборудования. Что предполагает ряд особенностей:

  • оформление договора и интеграции с банком или платёжным сервисом для приёма платежей,
  • заключение договора с провайдером, обеспечивающим регистрацию операций фискальных данных,
  • организовать интеграцию с сервисами, регистрирующими операции в ОФД или купить кассу и настраивать всё самостоятельно с постоянным поддержанием работы кассы.

Платёжный шлюз Fondy в своём решении предлагает упростить процесс внедрения онлайн-касс до заключения договоров, исключить из интеграции компанию, регистрирующую и передающую фискальные данные – эта услуга будет предоставляться вместе с интеграцией платёжного протокола самого FONDY - компания возьмет на себя процесс передачи и регистрации данных в фискальный орган, предоставит мерчанту отчётность – электронные фискальные чеки.

Интернет-магазину необходимо получить ЭЦП для кассы, удаленно арендовать кассу и зарегистрировать ее в ОФД. Нет необходимости в покупке и установке кассы.

Законом предусмотрена регистрация операции, как фискальной и предоставление информации в налоговый орган в течение пяти минут. В случае с интернет-площадкой, предлагающей физический товар (одежду, электронику и прочее), это вызовет сложности, так как товара на складе может не оказаться, информация уже предоставлена фискальному органу и, соответственно, необходимо выполнять возврат в онлайн-кассе. Платёжным шлюзом FONDY реализован механизм «отложенная продажа», которая подразумевает следующий алгоритм действий и поможет сократить до минимума регистрации в ОФД операций возврата товара:

  • заказ товара покупателем;
  • блокировка денег на счёте покупателя;
  • проверка наличия товара мерчантом на складе;
  • списание денег в случае наличия товара;
  • регистрация покупки и предоставление данных в налоговый орган;
  • предоставление электронного фискального чека.

Так мерчант защищается от регистрации некорректной операции.

«
Введение онлайн-касс законодателем не должно отразиться на процессе покупки для конечного пользователя, с одной стороны. С другой – несколько усложняет работу торгово-сервисных предприятий, ведь ККТ должны работать в режиме 24х7х365, а это дополнительные расходы на обеспечение бесперебойной работы аппаратуры и интернет-соединения. Мы предлагаем мерчантам помимо интеграции и настройки такую услугу, как аренда онлайн-кассы. То есть магазин арендует кассу, а мы занимаемся полным спектром обслуживания, что позволяет мерчанту сфокусироваться на своей работе и не перестраивать кардинально собственные бизнес-процессы.

Константин Бойко, директор по развитию международного платёжного шлюза FONDY
»

2014-2016

Преимущества Fondy (на август 2016 г.):

  • быстрая оплата;
  • мобильные платежи;
  • API интеграция вплоть до автоматизации всех этапов;
  • множество финансовых инструментов;
  • автоматические платежи;
  • автоматизированная 1C отчетность;
  • прием международных платежей.

По состоянию на август 2016 года система работала в 120 странах, принимала к оплате 30 мировых валют, обеспечивала одновременное взаимодействие 25 банками в России, СНГ и Европе, обслуживала более 1500 интернет-бизнесов по всему миру.

  • Офис в Украине: 01024, Киев, ул. Круглоуниверситетская д 14, +38 (044) 3642277
  • Офис в Латвии: Latvia +371 2 636 8 633; Global +44 741 8439 848 Vecpilsetas street 19, Riga, LV-1050, Latvia

Платежные системы и сервисы




Персоны (4)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Бойко КонстантинМоскваДиректор по развитию международного бизнеса
Козенко МаксимИТ-директор (CIO)
Станиславский Денис
Янкович Назар БогдановичКиевМаркетолог

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Fondy Merchant PortalСистемы автоматизации торговли0

СМ. ТАКЖЕ (160)