Byte Prophecy — основанный в 2011 индийский разработчик решений для анализа больших данных и автоматизированной обработки.
История
2020: Accenture купила Byte Prophecy
18 мая 2020 года Accenture объявила о покупке Byte Prophecy. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Как говорится в сообщении Accenture, в результате приобретения к ее подразделению Accenture Applied Intelligence присоединятся около 50 аналитиков и инженеров, специализирующихся на указанных областях.
Покупка Byte Prophecy позволит повысить качество предлагаемых Accenture решений и качество консалтинговых услуг для клиентов, нуждающихся в решениях для углубленной аналитики и формирования фондов данных, указано в пресс-релизе. В частности, Accenture планирует углубить сотрудничество по этим направлениям с клиентами в Индии.
В разных отраслях принятие решений стало более сложным, и компании все чаще полагаются на углубленную аналитику и искусственный интеллект, чтобы обеспечить быстрое принятие решений, основанных на аналитических данных, — прокомментировал руководитель индийского подразделения Accenture Пиюш Сингх. — Помимо передовых технологических возможностей, Accenture предлагает своим клиентам инновационный подход, и в Byte Prophecy мы нашли партнера с правильным сочетанием технологических и консалтинговых навыков, а также с ориентированной на клиента инновационной культурой. |
Byte Prophecy сотрудничает с Accenture Ventures с 2018 года по проектам анализа данных и углубленной аналитики.
Флагманское приложение компании MonitorFirst используется консалтинговыми агентствами для улучшения ключевых показателей эффективности (KPI), таких как оптимизация производственного планирования, максимизация использования оборудования и сокращение времени ожидания партии на заводе, сообщается на ее веб-сайте.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Вместе партнеры помогают своим клиентам создавать качественные фонды данных, которые являются краеугольным камнем успешного внедрения искусственного интеллекта на предприятиях, пояснила главный директор по аналитике Accenture Афина Каниура.[1]