Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 NLU
 NLP 
  Natural Language Understanding / Processing
Speech / Voice recognition
Распознавания речи / голоса
Речевые технологии
     В закладках ниже представлены данные о системах Распознавания речи, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах в области Speech recognition.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Распознавание речи — автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию (например, текстовые данные). Обратной задачей является синтез речи.

NLP является зонтичным термином для родственных технологий, таких как понимание естественного языка (natural language understanding, NLU), генерация естественного языка (natural language generation, NLG) и взаимодействие на естественном языке (natural language interaction, NLI).

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 1

24.04.25СберБизнесБот обрабатывает 87% типовых обращений на сайте застройщика "Восточный луч"
19.07.24ЦРТ разработал облачную версию SpeechXplore
18.07.24Чат-боты в здравоохранении: как защитить интересы пользователей
17.07.24«Синтерра Медиа» разработала сервисы для локализации ТВ-контента с использованием ИИ
16.07.24Голосовой бот Robovoice более чем в 3 раза сократил расходы на обработку входящих заявок для «ЮМВенд»
15.07.24Umbrella IT и CodeAissist разработали виртуального помощника
12.07.24"Сколтех создаст" цифрового двойника Сергея Капицы
09.07.24Ujin вывел умного помощника на первую линию технической поддержки во взаимодействии с умным домом
04.07.24AI в облаке MWS повысил эффективность бизнес-процессов сети клиник «Кремлевская стоматология» на 20%
01.07.24ДИТ начал тестирование голосового помощника в чате поддержки на mos.ru
25.06.24BSS расширил возможности речевой аналитики с помощью GPT-анализа
22.06.24Wibedo автоматизировала общение с соискателями с помощью голосового бота Robovoice от SL Soft
20.06.24МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для Rendez-vous
20.06.24BSS добилась наилучшего качества распознавания казахского языка
19.06.24AutoFAQ представил GPT-помощника для специалистов контактного центра — Xplain AI Copilot
14.06.24Обучение с подкреплением позволило лучше работать генеративным потоковым нейросетям
11.06.24В Федерации eXpress первый миллион пользователей
10.06.24GigaChat стал студентом Санкт-Петербургского медицинского университета им. Павлова
08.06.24«Яндекс» представил новую версию машинного перевода, обученную с помощью YandexGPT
07.06.24"Сбер" и Минфин внедрят искусственный интеллект в бюджетный процесс
04.06.24Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress
04.06.24Naumen запустил лабораторию LLM для применения технологий генеративного ИИ в экосистеме продуктов
03.06.24Вышло обновление 3i TouchPoint Analytics
29.05.24В России появится поисковик для изучения древних рукописей
28.05.24Клиентам платформы SaluteBot стали доступны новые возможности создания чат-ботов на базе GigaChat
28.05.24Sitronics Group представила ИИ-ассистента
27.05.2452% ответов ChatGPT на вопросы по программированию неверны
27.05.24ВШЭ поможет выбрать, кем стать, с помощью YandexGPT
27.05.24«Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
24.05.24МТС Exolve обновил сервис Callback
23.05.24САТЕЛ представит инновационные решения для корпоративных коммуникаций на TAdviser SummIT 2024
23.05.24На Госуслугах запустили генеративный ИИ
23.05.24GigaChat поможет трансформировать бизнес-процессы "Сибура"
23.05.24NtechLab представил видеоаналитику с управляющим воздействием
22.05.24CraftTalk расширил возможности HR-ассистента
22.05.24Группа ЦРТ разработала универсальную платформу голосового ввода для крупного бизнеса
21.05.24MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
21.05.24«Инфосистемы Джет» разгрузит операторов сервисного центра более чем на 20% с помощью YandexGPT
17.05.24Сбер выпустил умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»
14.05.24Нейросеть помогает виртуальному ассистенту "Триколора" обслуживать клиентов
13.05.24Виртуальный ассистент Минздрава Мурманской области самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан
08.05.24«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
28.04.24Вышло апрельское обновление «Алисы» и умных устройств «Яндекса»
26.04.24LLM-модель от Napoleon IT проанализировала отзывы и составила список улучшений продукта для Cotton Club
25.04.24«Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
24.04.24Депздрав Москвы выдал 100 млн рублей грантов разработчикам медсервисов компьютерного зрения
24.04.241,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждения Башкортостана
23.04.24iPavlov Intelligent Virtual Assistants Platform 2.0 вошла в реестр отечественного ПО
22.04.24Крайон интегрировала собственную "Диалоговую Платформу W11" в "МойОфис Squadus"
19.04.24Napoleon IT разработал LLM-модель для аналитики комментариев из социальных сетей и маркетплейсов

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>