Содержание |
Конечные собственники
История
2022: «Триколор» купил 10 каналов «Цифрового телесемейства» у «Первого канала»
Как стало известно в начале июня 2022 года, связанная с «Триколором» компания «УльтраРу», купила 10 каналов «Цифрового телесемейства» у «Первого канала». Финансовые и другие условия сделки не раскрываются. В пресс-службе «Триколора» лишь заявили РБК, что она заключена «на рыночных условиях».
В пресс-службе самого АО «Первый канал. Всемирная сеть» также подтвердили, что пакет телеканалов «Цифрового телесемейства» перешел в новый медиахолдинг, но озвучивать подробности не стали.
К началу июня 2022 года «Цифровое телесемейство» насчитывает 10 каналов, в том числе «Время», «Музыка «Первого», «О!», «Бобер» и «Дом кино», который является самым популярным в линейке и специализируется на показе отечественных фильмов. По информации Mediascope, по итогам января—апреля 2022 года он занимал 18-е место среди всех зрителей старше 4 лет в топ-30 федеральных каналов. Среднесуточная доля «Дома кино» за первые четыре месяца равнялась 1,1%. При этом у других проектов «цифрового семейства» среднесуточная доля не превышает 1%.
Глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков в разговоре с РБК обратил внимание на то, что вошедшие в сделку телеканалы ориентированы на региональную аудиторию, которой не хватает развлекательного контента.
Триколор» понимает, что сейчас, в связи с уходом ряда зарубежных каналов, которые не готовы работать в России, необходимо наращивать российский контент. Если они будут эти каналы продвигать, их аудитория только увеличится, — утверждает Кусков. |
Помимо дистрибуции контента «Триколор» сам занимается и производством тематических каналов — это делает специальная компания «Первый ТВЧ». Среди его проектов — «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Про любовь», «Наша Сибирь».[1]