Новости
- Hybrid разработал Creative Craft
- "Философт" обновил функционал цифровой модели рынка недвижимости
- Какие форматы драйвят в фарме и как достучаться до аудитории
- MANGO OFFICE приглашает на вебинар о привлечении, развитии и возврате клиентов
- Hybrid вышел на рынок Вьетнама
- "VK Реклама" повышает эффективность кампаний за счет сохранения аудитории по события
- MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов на один месяц ко Дню Маркетолога
- «Эркафарм» сообщил о кадровых изменениях в коммерческом департаменте
- Технологии "Яндекса" позволят управлять эффективностью наружной рекламы
- "Яндекс" представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox
- Егор Бормусов назначен директором по маркетингу Т2
- "Индид" назначил директором по маркетингу Мариету Хамхоеву
- Hybrid запустил Copilot — помощника для лёгкого запуска программатик рекламы
- Сумма ущерба по новому уголовному делу блогера Лерчек превысила $1 млн
- "Т-Банк" запустил собственную рекламную платформу с доступом к 50 млн жителей России
- МТС Ads и X5 Group добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads
Путин запретил учитывать расходы на рекламу в интернете при определении налоговой базы. Раньше компании могли экономить на этом
Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion: Собственные торговые марки позволяют повысить устойчивость бизнеса
Отраслевые
Реклама, PR и маркетинг: Ранкинги используемых технологий и классов систем