Разработчики: | Avaya |
Дата премьеры системы: | 2017/11/23 |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
Содержание[Свернуть] |
Контакт-центр Avaya Aura позволяет организациям эффективно использовать информацию реального времени и о прошедших событиях, чтобы обеспечить беспроблемное контекстно-зависимое обслуживание клиентов. Он облегчает связь по голосовым и мультимедийным каналам, так что предприятия могут предоставлять услуги на условиях, которых требуют клиенты.
В этом программном решении для обеспечения максимальной гибкости используется протокол SIP, а также стандартные интерфейсы SOA и веб-услуг. Он помогает организациям лучше учитывать потребности клиентов и предлагает усовершенствованную функциональность для быстрого, эффективного и рентабельного удовлетворения этих потребностей.
Унифицированные коммуникации Avaya создают единое пространство телекоммуникационных сервисов компании, обеспечивая эффективную работу сотрудников, как в офисе, так и удаленно. Флагманская платформа корпоративного уровня Avaya Aura — это единое масштабируемое решение, которое позволяет создавать эффективные системы унифицированных коммуникаций, мультимедийные контакт-центры и управлять ими в режиме реального времени.
В зависимости от целей, которые стоят перед компанией, и характера сервисов, которые должна поддерживать архитектура унифицированных коммуникаций, Avaya предлагает оптимальные решения на базе платформы Aura. В январе 2017 года Avaya представила новую платформу для корпоративного общения и работы Avaya Equinox, которая является воплощением идей унифицированных коммуникаций. Решение предлагает инструменты для связи и доступно сотрудникам через мобильные приложения и браузеры, используемые ими в работе, Avaya Equinox cовместно с решением Aura Communication Manager, объединяют в рамках единой сети возможности обмена текстовыми сообщениями, голосовых вызовов, Web и видеоконференций, видео сотрудничества и всех других коммуникаций в режиме реального времени в едином интерфейсе. Это намного предпочтительнее для реализации бизнес-целей пользователей, чем быть вынужденным работать с множеством коммуникационных приложений, которые имеют разнообразные трудно совместимые интерфейсы.
Преимущества
Мультимедийные возможности этого программного обеспечения облегчают маршрутизацию коммуникаций посредством голосового общения, электронной почты, мгновенных сообщений и многого другого. Сохранение контекста помогает сотрудникам учитывать потребности клиентов, повышая шансы на решение проблем при первом контакте.
Мощное программное обеспечение рабочего стола позволяет агентам одновременно работать с несколькими контактами и быстро получать доступ к контексту по клиенту.
Легкие в использовании административные средства снижают сложность и накладные расходы по установке.
Открытые стандарты и архитектура, основанная на SIP, упрощают разработку и интеграцию нового функционала.
В этом программном обеспечении имеется резервирование в реальном времени и автоматическое переключение всех основных компонентов с восстановлением соединений.
Avaya Aura Experience Portal
Avaya Aura Experience Portal — полностью программное стандартизированное решение, позволяющее организациям предоставлять услуги голосовой связи и многоканальной системы самообслуживания без лишних затрат. В отличие от традиционных систем тонального набора решение Avaya Aura Experience Portal создано на основе новейших стандартов передачи речи, взаимодействия по веб-протоколам и телефонии. Это позволяет быстро и без лишних затрат создавать мобильные, голосовые и веб-приложения для самообслуживания, способствующие повышению лояльности клиентов, увеличению объемов продаж и сокращению расходов. Это программное обеспечение для контакт-центров можно использовать отдельно или совместно с платформой Avaya Aura и другими веб-интерфейсами и решениями для контакт-центров, созданными на основе открытых стандартов.
История
2017: Совместное решение Avaya и TTC Marconi
Компания Avaya в партнерстве с чешской компанией TTC MARCONI разработала решение для оперативно-технологической связи и диспетчерской телефонии. Передовую платформу для автоматизации работы диспетчеров организаций крупного и среднего бизнеса компании представили в ноябре 2017 года.
В основе решения лежит коммуникационная платформа Avaya, а в качестве диспетчерского терминала используется оборудование KONOS-DOT производства TTC MARCONI. В рамках инфраструктуры Avaya задействовано несколько компонентов. Avaya Communication Manager и Session Manager выступают в качестве ядра телефонии, платформа Avaya Breeze обеспечивает управление входящими и исходящими вызовами, Avaya AES предоставляет статусы внешних линий и обеспечивает интеграцию статусов абонентов, Avaya Contact Recorder гарантирует централизованную запись разговоров.Как создать ПО для технологического моделирования на замену западному совместно с партнёрами. Опыт «СИБУРа» представлен на TAdviser SummIT
KONOS-DOT представляет собой диспетчерскую консоль, предназначенную для комплексных задач диспетчеризации, быстрой связи и обработки телефонных звонков, сбора конференций, отработки заранее запрограммированных сценариев.
Благодаря решению Avaya и TTC MARCONI каждый диспетчер может всегда видеть статусы абонентов, отслеживать их на карте, совершать исходящие вызовы в один клик, собирать заранее настроенные конференции и связываться с абонентом, даже если он на звонке, путем вмешательства в разговор. Решение позволяет подключать и использовать радиосвязь и камеры видеонаблюдения, а также обладает централизованной системой записи переговоров. Всё это позволяет осуществлять координацию действий специалистов в любых штатных и экстренных ситуациях.
По информации Avaya, решение уже реализовано в «Московской объединенной энергетической компании» (МОЭК), обеспечивающей централизованное отопление и горячее водоснабжение Москвы и ряда городов ближайшего Подмосковья.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) аутсорсинговый call-центр | Т1 Интеграция (ранее Техносерв), Avaya | 2022.01 | |
- Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow | Белтел (Beltel) | 2021.02 | |
- Медицина, АО | Avaya Россия и СНГ | 2020.12 | |
- РУДН - Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы | ХайТэк (Hi-Tech) | 2019.08 | |
- ЕПК, Группа компаний (УК ЕПК) | ХайТэк (Hi-Tech) | 2019.01 | |
- Прикарпатьеоблэнерго | Астерос Украина | 2015.11 | |
- Uranium One Holding | Avaya | 2014.10 | |
- Иркутская Энергосбытовая компания (ИЭС) | Белтел (Beltel) | 2014.10 | |
- Рив Гош (Rive Gauche) | R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) | 2014.03 | |
- УралТрансБанк | Крок | 2013.10 | |
- Сетевая компания Татарстан | Avaya | 2013.09 | |
- Укртелеком | Астерос Украина | 2013.09 | |
- ИркутскЭнергосбыт | Белтел (Beltel) | 2013.08 | |
- Независимость, ГК | Астерос | 2013.05 | |
- Воентелеком | Россервис | 2013.04 | |
- Транспортная компания 956 (ТК 956) | Step Logic (Стэп Лоджик) | 2012.10 | |
- Министерство просвещения РФ | Step Logic (Стэп Лоджик) | 2012.09 | |
- Байкалвестком | Белтел (Beltel) | 2012.04 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (720)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (9, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (385, 529)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Авантелеком (2, 2)
Другие (8, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 664
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
VoxImplant - 2
Другие 14